Всего подписок: 1, всего просмотров: 492
Оценка читателей: голосов 0
1. Балацкий А.М. Социальные сети в электоральном менеджменте: проблемы и перспективы // Вестник Омского университета. Сер. «Исторические науки». 2016. № 4. С. 167–171.
2. Василькова В.В., Легостаева Н.И. Социальные боты в политической коммуникации // Вестник РУДН. Сер.: Социология. 2019. № 19 (1). С. 121–133.
3. Великая Н.М., Малинин А.Ю. Медиаактивность новых политических партий в преддверии выборов в Государственную Думу VIII созыва: социологический анализ // Вестник РГГУ. Сер. «Философия. Социология. Искусствоведение». 2021. № 3. С. 84–98.
4. Гигаури Д.И. Выборы в Государственную Думу 2021: блоги, социальные сети и партийная идентичность в виртуальном пространстве // Социодинамика. 2021. № 11. С. 1–21.
5. Мартьянов Д.С. Политический бот как профессия // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2016. № 12 (1). С. 74–89.
6. Яковлева Я.М. Сетевой дискурс как жанр: сценарий, режиссура, реквизит // Обсерватория культуры. 2011. № 4. С. 115–118.
7. Baumgartner J.C., Mackay J.B., Morris J.S. et al. Communicator-in-chief: How Barack Obama used new media technology to win the White House. Lexington Books, 2010.
8. Bruns A., Moon B. Social media in Australian Federal elections: comparing the 2013 and 2016 campaigns // Journalism & Mass Communication Quarterly. 2018. Vol. 95. No. 2. P. 425–448.
9. Deterding S., Dixon D., Khaled R., Nacke L. From game design elements to gamefulness: defining "gamification" // Proceedings of the 15th International academic MindTrek conference: Envisioning future media environments. N.Y.: Association for Computing Machinery. 2011. P. 9–15.
10. Granovetter M.S. The strength of weak ties // American Journal of Psychology. 1973. Vol. 78. Iss. 6. P. 1360–1380.
11. Howard P.N., Woolley S., Calo R. Algorithms, bots, and political communication in the US 2016 election: The challenge of automated political communication for election law and administration // Journal of Information Technology & Politics. 2018. Vol. 15. No. 2. P. 81–93.
12. Nieland J.U. Politainment. The International Encyclopedia of Communication. Chichester: John Wiley & Sons, 2008.
13. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants // On the Horizon. 2001. Vol. 9. No. 5. P. 1–6.
14. Skovsgaard M., Van Dalen A. Dodging the gatekeepers? Social media in the campaign mix during the 2011 Danish elections // Information, Communication & Society. 2013. Vol. 16. Iss. 5. P. 737–756.
15. Toffalini F., Abba M., Carra D., Balzarotti D. Google Dorks: Analysis, Creation, and New Defenses // International Conference on Detection of Intrusions and Malware, and Vulnerability Assessment. San Sebastian: Springer, 2016. P. 255–275.
16. Zhang W. Social media and elections in Singapore: comparing 2011 and 2015 // Chinese Journal of Communication. 2016. Vol. 9. Iss. 4. P. 367–384.