Всего подписок: 0, всего просмотров: 561
Оценка читателей: голосов 0
1. Войтович И.К. Иностранные языки в контексте непрерывного образования: монография. Ижевск: Удмуртский университет, 2012.
2. Горшков М.К., Ключарев Г.А. Непрерывное образование в современном контексте: Монография.2-е изд., пер. и доп. М.: Юрайт, 2020.
3. Дополнительное образование детей в России: единое и многообразное / Под ред. С.Г. Косарецкого, И.Д. Фрумина. М.: ВШЭ, 2019.
4. Журавлева И.А. Особенности развития дополнительного образования детей и взрослых в Рос- сии // Социология. 2021. № 1. С. 103–114.
5. Косарецкий С.Г., Павлов А.В., Мерцалова Т.А., Анчиков К.М. Дополнительное образование: измене- ния в контексте реализуемых приоритетов государственной политики // Мониторинг экономики образования. 2020. № 17.
6. Мониторинг эффективности школы. Дополнительное образование школьников (2013–2017 гг.) / Под ред. Т.Л. Клячко. М.: РАНХИГС, 2018.
7. Образцов И.В., Половнев А.В. «Новые» языки в системе школьного образования: социологический анализ на примере оценок и мнений участников лингвистической олимпиады // Социология об- разования. 2016. № 6. С. 76–89.
8. Павленко К.В., Поливанова К.Н., Бочавер А.А., Сивак Е.В. Дополнительное образование школьников: функции, родительские стратегии, ожидаемые результаты // Вопросы образования. 2019. № 2. С. 241–258. DOI: 10.17323/1814-9545-2019-2-241-261.
9. Поливанова К.Н., Бочавер А.А., Павленко К.В., Сивак Е.В. Образование за стенами школы. Как ро- дители проектируют образовательное пространство детей. М.: ВШЭ, 2020.
10. Полякова В.В., Юдин И.Б., Кузина Л.С. Вовлеченность школьников в возрасте от 6 до 13 лет в прак- тики дополнительного образования // Мониторинг экономики образования. 2021. № 8.
11. Примаков В.Л. Лингвистическое образовательное неравенство: постановка проблемы и анализ по- следствий // Вестник МГЛУ. Общественные науки. 2021. № 2(843). С. 326–345.
12. Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование: Монография / Под ред. Ю.В. Латова. 2-е изд., пер. и доп. М.: Юрайт, 2019.