Всего подписок: 0, всего просмотров: 1520
Оценка читателей: голосов 0
1. Арефьев А. Л., Шереги Ф. Э. Иностранные студенты в российских вузах. / Министерство образования и науки Российской Федерации. М.: Центр социологических исследований, 2014.
2. Дежина И.Г. Трансформационные исследования: новый приоритет государств после пандемии. М.: Издательство Институт Гайдара, 2020.
3. Дежина И.Г., Ключарев Г.А. Российские Концепции международного научно-технического сотрудничества: смена драйверов развития // Социология науки и технологий. 2020. Том 11. №4. С. 51-68.
4. Дежина И.Г., Кузнецов Е.Н., Коробков А.В., Васильев Н.В. Развитие сотрудничества с русскоязычной научной диаспорой: опыт, проблемы, перспективы. М.: Российский совет по международным делам, 2015.
5. Душина С.А., Ащеулова Н.А. Международные лаборатории: шанс сохранить науку в России (по материалам интервью с инсайдерами) // Наука. Инновации. Образование. 2014. № 16. С. 119-138.
6. Земнухова Л.В. "Мегагранты": как управляются международные лаборатории // Проблемы деятельности ученого и научных коллективов. 2017. № 3 (33). С. 114-125.
7. Инглхарт Р., Карабчук Т.С., Моисеев С.П., Никитина М.В. Международные научно-исследовательские лаборатории в России: субъективная и объективная оценка результативности // Форсайт. 2013. № 4. С. 44-59.
8. Ключарев Г.А., Неверов А.В. Проект "5 – 100": некоторые промежуточные итоги // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2018. Том 18. № 1. С. 100-116.
9. Коцемир М.Н. Динамика российской и мировой науки сквозь призму международных публикаций // Форсайт. 2012. Том 6. № 1. С. 38-58.
10. Шматко Н.А., Волкова Г.Л. Знание иностранных языков российскими учеными // Наука. Технологии. Инновации. Экспресс-информация. М.: ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, 24.10.2018. https://issek.hse.ru/mirror/pubs/share/226629690 (дата обращения 31.03.21).
11. Abramo G., D’Angelo C.A., Solazzi M. Are researchers that collaborate more at the international level top performers? An investigation on the Italian university system. // Journal of Informetrics. 2011. No. 5(1). P. 204-213.
12. Abramo, G., D’Angelo, C.A., Di Costa, F. The collaboration behavior of top scientists. // Scientometrics. 2019. No. 118. P. 215–232.
13. Agasisti T., Shibanova E., Platonova D., Lisyutkin M. The Russian Excellence Initiative for higher education: a nonparametric evaluation of short-term results // International Transactions in Operational Research. 2020. Vol. 27. No 4. P. 1911-1929.
14. Bozeman B., Youtie J., Slade C.P., Gaughan M. The "dark side" of academic research collaborations: Case studies in exploitation, bullying and unethical behavior. Paper prepared for the Annual Meeting of the Society for Social Studies of Science (4S). October 17-20, 2012. Copenhagen Business School: Frederiksberg, Denmark.
15. Dezhina I.G. Russian-French scientific collaboration: Approaches and mutual attitudes // Sociology of Science and Technology. 2018. Vol. 9. No. 1. P. 101-115.
16. Glänzel W., Schubert A. Analyzing scientific networks through co-authorship // Handbook of Quantitative Science and Technology Research / Eds. H.F. Moed, W. Glänzel, U. Schmoch. Springer, Dordrecht. 2004. P. 257-276.
17. Кatz J.S., Martin B. What is Research Collaboration? // Research Policy. 1997. No. 26(1). P. 1-18.
18. Laudel G. What do we measure by co-authorships? // Research Evaluation. 2002. No. 11(1). P. 3-15.
19. Matthews K. R. W., Yang E., Lewis S.W., Vaidyanathan B.R., Gorman M. International scientific collaborative activities and barriers to them in eight societies // Accountability in Research. 2020. Vol. 27. No.8. P. 477-495.
20. Matveeva N., Ferligoj A. Scientific collaboration in Russian universities before and after the excellence initiative Project 5-100 // Scientometrics. 2020. No. 124. P. 2383–2407.
21. Sher G. From Pugwash to Putin. A critical history of US-Soviet Scientific Cooperation. Indiana University Press, 2019.
22. Shore B., Cross B. Exploring the role of national culture in the management of large-scale international science projects // International Journal of Project Management. 2005. No. 23. P. 55-64.
23. Sugimoto C. R., Robinson-Garcia N., Murray D.S., Yegros-Yegros A., Costas R., Larivière V. Scientists Have the Most Impact When They’re Free to Move // Nature. 2017. No.550. P.29–31.
24. Wagner C. S. The Collaborative Era in Science: Governing the Network. Cham, CH: Palgrave Macmillan, 2018.
25. Wilson C.S., Markusova V. Changes in the scientific output of Russia from 1980 to 2000, as reflected in the International Science Citation Index (WoS), in relation to national politico-economic changes // Scientometrics. 2004. No. 59 (3). P. 345-389.