Всего подписок: 0, всего просмотров: 564
Оценка читателей: голосов 0
1. Бажанов В. Призрак казненного инженера // Высшее образование в России. 2008. № 8. С. 150-155.
2. Бодрова Е. Формирование инженерного корпуса в России // Власть. 2009. № 8. С. 154-156.
3. Грэхем Л. Призрак казненного инженера. Технология и падение Советского Союза // Перевод: Антон Стручков. СПб.: Европейский дом, 2000. 186 с.
4. Кириллов Н.П., Плотников Ю.С. Инновационная модель инженерного образования: метафора тройной спирали // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 74-85.
5. Лившиц В.И. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий // Высшее образование в России. 2011. №11. С. 42-51.
6. Михелькевич В.Н., Никифорова С.В. Компетентностная функционально-ориентированная профессиональная подготовка инженеров в системе двухуровневого высшего образования // Высшее образование в России. 2014. № 9. С. 61-72.
7. Пустовой Н., Зима Е. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему // Высшее образование в России. 2008. № 10. С. 37-45.
8. Свешникова Ю.Б. Методологические основы культуры инженерии и тенденции ее функционирования // Вестник ВГУ, Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». 2008. № 3. С. 220-225.
9. Сапрыкин Д.Л. Инженерное образование в России: история, концепция, перспективы // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 125-137.
10. Фомина Н.Н., Кузьмина О.В. Компетенции современного инженера и гуманитарное образование // Высшее образование в России. 2011. № 1. с. 81-85.
11. Инженерный труд // Социология труда. Теоретико-прикладной толковый словарь // Отв. ред. В.А. Ядов. СПб: Наука, 2006. С. 86-87.
12. Материалы тренинга «Инженерное дело и инженерное образование в России. Проблемы и пути их решения» [Электронный ресурс] // ООО Ассоциация инженерного образования России: [веб-сайт]. URL.: http://aeer.ru/events.ru//trainings.htm (дата обращения: 05/08/2018).