Всего подписок: 0, всего просмотров: 1150
Оценка читателей: голосов 0
1. Валеева Д.Р., Докука С.В., Юдкевич М.М. Разрыв дружеских связей при академическом неуспехе: социальные сети и пересдачи у студентов // Вопросы образования. 2017. № 1. С. 8–24.
2. Денисова-Шмидт Е.В., Леонтьева Э.О. Категория «необучаемых» студентов как социальный феномен университетов (на примере дальневосточных вузов) // Социологические исследования. 2015. № 9. С. 86–93.
3. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Риски образовательной неуспешности учащейся молодежи // Социологический журнал. 2020. Т. 26. № 2. С. 60–81.
4. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Мечта о хорошем образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетах // Мир России. 2019. Т. 28. № 2. С. 98–124.
5. Индикаторы образования: статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2020.
6. Ключарев Г.А. О подготовке инженерных кадров для наукоемких производств (взгляд работодателей) // Социологические исследования. 2020. № 3. С. 51–59.
7. Латов Ю.В., Ключарев Г.А. Неформальные «правила игры» в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний // Общественные науки и современность. 2015. № 2. С. 31–42.
8. Макеев П.А. Репетиторство в России: описание явления на основе онлайн-платформ // Journal of Institutional Studies. 2019. Т. 11. № 4. С. 106–120.
9. Рябова Т.В. Личностные характеристики преподавателей как предикторы академической неуспеваемости студентов младших курсов // Казанский педагогический журнал. 2020. № 1. С. 199–205.
10. Селиверстова Н.А. Имитация образовательных практик в сфере высшего образования // Социологические исследования. 2020. Т. 46. № 3. С. 71–77.
11. Шмелева Е.Д., Фрумин И.Д. Факторы отсева студентов инженерно-технического профиля в российских вузах // Вопросы образования. 2020. № 3. С. 110–136.
12. Duguet A., Mener M.L., Morlaix S. The key predictors of success in university in France: What are the contributing factors and possible new directions in educational research? // International Journal of Higher Education. 2016. №5(3). P. 222–235.
13. Herbaut E. Overcoming failure in higher education: Social inequalities and compensatory advantage in dropout patterns // Acta Sociologica. 2020. № 0001699320920916.
14. Kuh G.D., Kinzie J., Buckley J.A., Bridges B.K., Hayek J.C. Piecing together the student success puzzle: research, propositions, and recommendations: ASHE Higher Education Report, vol. 116. USA: John Wiley & Sons, 2011.
15. Lane M., Moore A., Hooper L. Dimensions of student success: a framework for defining and evaluating support for learning in higher education // Higher Education Research & Development. 2019. Vol. 38. № 5. P. 954–968.
16. Tinto V. Student Retention and Graduation: Facing the Truth, Living with the Consequences. Washington, DC: The Pell Institute, 2004.
17. Pinto L.H., He K. In the eyes of the beholder': the influence of academic performance and extracurricular activities on the perceived employability of Chinese business graduates // Asia Pacific Journal of Human Resources. 2019. Vol. 57. № 4. P. 503–527.
18. Sarra A., Fontanella L., Di Zio S. Identifying students at risk of academic failure within the educational data mining framework // Social Indicators Research. 2019. Vol. 146. № 1-2. P. 41–60.