Образовательные риски при обучении студентов с нарушением опорно-двигательной системы

 
Код статьиS013216250009650-8-1
DOI10.31857/S013216250009650-8
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: доцент департамента социологии, истории и философии
Аффилиация: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаСоциологические исследования
ВыпускНомер 6
Страницы133-139
Аннотация

Анализируются образовательные риски, возникающие  в процессе обучения в вузах студентов с нарушением опорно-двигательной системы. Приведены результаты исследования, основанного на использовании анкетирования и интервьюирования обучающихся в трех вузах, которые позволяют сделать вывод о характере и причинах наиболее существенных рисков. Основные образовательные риски оказались связаны не с инфраструктурной доступностью вуза, как изначально предполагалось, а с более глубокими социальными причинами (прежде всего, с проблематичностью трудоустройства инвалидов после окончания вуза).

Ключевые словаобразовательный риск, высшее образование, студенты-инвалиды
Получено11.05.2020
Дата публикации25.06.2020
Кол-во символов21307
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 998

Оценка читателей: голосов 0

1. Волосникова Л.М., Ефимова Г.З., Огороднова О.В. Риски образовательной инклюзии: опыт регионального исследования Тюменского государственного университета // Психологическая наука и образование. 2017. № 1. С. 98–105.

2. Курбангалеева Е.С., Веретенников Д.Н. Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) // Психологическая наука и образование. 2017. № 1. С. 169–180.

3. Ярская-Смирнова Е.Р., Романов П.В. Высшее образование инвалидов: политика и опыт // Высшее образование в России. 2004. № 7. С. 38–50.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх