Всего подписок: 0, всего просмотров: 1567
Оценка читателей: голосов 0
1. Бодрияр Ж. Симулякры и симуляция. М.: ПОСТУМ, 2015.
2. Делез Ж. Платон и симулякр // Интенциональность и текстуальность. Философская мысль Франции XX века. Томск: Водолей, 1998. С. 225–240.
3. Денисова-Шмидт Е.В., Леонтьева Э.О. Категория «необучаемых» студентов как социальный феномен университетов (на примере дальневосточных вузов) // Социологические исследования. 2015. № 9. С. 86–93.
4. Зборовский Г.Е. Образовательное знание как проблема социологии // Социологические исследования. 2012. № 2. С. 12–20.
5. Зубок Ю.А., Чупров В. И., Дивненко О.В. Симулятивно-имитационные формы рационализации как новые компетенции молодежи в изменяющейся реальности // Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке: Мат. науч. конф. к 100-летию Русского социологического общества им. М.М. Ковалевского, 10–12 ноября 2016 года. / Отв. ред. Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт. С. 260–263.
6. Латова Н.В., Латов Ю.В. Обман в учебном процессе // Общественные науки и современность. 2007. № 1. С. 31–46.
7. Латов Ю.В., Ключарев Г.А. Неформальные «правила игры» в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний // Общественные науки и современность. 2015. № 2. С. 31–42.
8. Рудаков В.Н., Рощина Я.М.,. Битокова Л.А. Изменения стратегий, мотиваций и экономического поведения студентов и преподавателей российских вузов. Информационный бюллетень. М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2019. (Мониторинг экономики образования; № 1(133)).
9. Шереги Ф.Э., Кириллов А.В. Труд преподавателя вуза: творчество или «выживание»? // Социологические исследования. 2017. № 11. С. 87–98. DOI: 10.7868/S0132162517110101.