Всего подписок: 2, всего просмотров: 2104
Оценка читателей: голосов 0
1. Жилина Л.Н., Фролова Н.Т. Проблемы потребления и воспитания личности. М.: Мысль,1969.
2. Захарова Л.В. Советская мода 1950-60-х годов: политика, экономика, повседневность // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. 2007. № 3. С. 55–80.
3. Корнаи Я. Дефицит. М.: Наука, 1990.
4. Крутиков Ф.А. Задачи и проблематика изучения спроса в СССР // Изучение спроса и конъюнктуры торговли: материалы республиканского семинара. Рига: ВНИИКС, 1968. С. 21–28.
5. Мизес Л. Бюрократия. Запланированный хаос. Антикапиталистическая ментальность. М.: Дело, 1993.
6. Островский Л., Костко О., Кочнева И. Широкий ассортимент и неудовлетворенный спрос // Советская торговля. 1970. № 1. С. 28–29.
7. Соловьев Б.А. Современные тенденции развития спроса населения на товары народного потребления // Государственная торговля. Обзорная информация. Сер. «Изучение конъюнктуры торговли и спроса населения на товары народного потребления». Вып. 1. 1974. С. 1–38.
8. Трахтенберг Г. Некоторые вопросы методологии исследования ассортиментной структуры спроса // Использование методов изучения потребительского спроса для нужд перспективного планирования: материалы международной конференции. М.: ВНИИКС, 1967. С. 27–52.
9. Трофимов А.В., Клинова М.А. «Советский потребитель» в отечественном гуманитарном дискурсе 1950–1980-х годов // Известия УрГЭУ. 2014. № 4. С. 107–113.
10. Фокс К.А., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 г.: от марксизма к маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 4. С. 18–35.
11. Цирель С.В. Рыночная экономика и типы потребления // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2004. Т. 2. № 1. С. 45–58.