Всего подписок: 0, всего просмотров: 284
Оценка читателей: голосов 0
1. Беляков С. Натюрморт с камнем [Электронный ресурс] // Знамя. 2006. № 12. URL: https://znamlit.ru/publication.php?id=3146 (дата обращения: 20.06.2022).
2. Евтушенко О. В. Техники создания компаративных тропов в современной российской прозе // Метафорическая картина мира современной художественной прозы: Сборник научных статей. М.: Аквилон, 2021. С. 69–83.
3. Калафатич Ж. Мотивы информационных технологий в творчестве В. Пелевина // Настоящее и будущее русской литературы. Коллективная монография. Дебрецен: Издательство «DIDAKT», 2019. С. 49–58.
4. Николина Н. А., Петрова З. Ю. Образное поле «Музыка» в романе Е. Водолазкина «Брисбен» // Русская речь. 2021. № 4. С. 108–119.
5. Павлович Н. В. Язык образов. Парадигмы образов в русском поэтическом языке. М.: Институт русского языка РАН, 1995. 491 с.
6. Разуваева Л. В. Сравнение как средство репрезентации художественной картины мира (на материале русской прозы конца XX – начала XXI веков). Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Воронеж, 2009. 23 с.
7. Хорошильцева Н. А. Фундаментальные метафоры в истории культуры [Электронный ресурс]. URL: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=3927 (дата обращения: 01ю06.2022 ).
8. Цинковская Ю. В. Виды художественных метафор в современной русской прозе // Ученые записки Забайкальского гос. гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. 2010a, № 3 (32). С. 154–158.
9. Цинковская Ю. В. Антропоцентричные и предметные метафоры в современной русской прозе // Гуманитарный вектор. 2010b, № 2 (22). С. 155–158.