всего просмотров: 29
Оценка читателей: голосов 0
1. Березенко Н. В., Слинько О. В., Кондратьев И. Н. Конгрессно-выставочные мероприятия, как механизм продвижения инновационных разработок в АПК // Научный альманах. 2016. № 2–2 (16). С. 456–460.
2. Важенин С. Г., Татаркин А. И., Гаврилова С. Н. Индустрия выставочного бизнеса: (Бизнес-концепция стр-ва и функционирования выст. комплекса в г. Екатеринбурге). Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2004. 68 с.
3. Воронова О. В., Лящук А. С., Смирнова С. А., Белокурова М. Э. Конгрессно-выставочная деятельность как сфера внешнеэкономической деятельности // Научный вестник Южного институтаменеджмента. 2019. № 4. С. 103–108.
4. Гомилевская Г. А., Кушнарева И. Ю. Геополитические и экономические предпосылки развития конгрессно-выставочной деятельности в Приморском крае // Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 4–1 (27). С. 63–68.
5. Гусев Э. Б. Основы выставочной деятельности. М.: Изд-во Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова, 2003. 191 с.
6. Зорков В. С., Иовлев Г. А. Зарубежные экономические санкции и модернизация аграрного производства России // Агропродовольственная политика России. 2015. № 12 (48). С. 13–17.
7. Искандарова А. Ш., Алексушин Г. В. Ретроспектива торгово-выставочной деятельности России в XIX–XX вв. // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2020. Т. 17. № 2. С. 250–255.
8. Корепанова С.А. Промышленные выставки России XIX века. Екатеринбург: ООО «Издательство Квадрат», 2007. 319 с.
9. Кузнецов С. В. Структурные трансформации экономики Северо-Запада России в условиях санкций // Экономика и управление. 2016. № 11 (133). С. 11–19.
10. Лачининский С. С. Геоэкономические риски регионов российской Балтики в условиях обостряющейся геополитической обстановки // Балтийский регион. 2022. Т. 14. № 2. С. 23–37.
11. Назаров А. Д. Роль выставочной деятельности в развитии авиации и космонавтики в современной России // Вопросы политологии. 2020. Т. 10. № 2 (54). С. 391–402.
12. Никитин Ю. А. Промышленные выставки России XIX — начала XX века. Череповец: Полиграфист, 2004. 269 с.
13. Павлова Е. А., Сергиенко В. С. Роль делового туризма и конгрессно-выставочной индустрии в российской экономике // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 6–2. С. 286–291.
14. Пахомова Т. Г., Янина А. А. Роль выставочной деятельности в развитии туризма // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2018. Т. 12, № 1. С. 94–98.
15. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 447 с.
16. Потоцкая Т. И. Международные ювелирные выставки. Смоленск: Изд-во «Маджента». 2005. 160 с.
17. Потоцкая Т. И. Ювелирное выставочное движение России // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 47–52.
18. Садовничая А. В. Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства // Управленческое консультирование. 2017. № 7 (103). С. 96–109.
19. Садовничая А. В. Стратегирование выставочно-ярмарочной деятельности. Санкт–Петербург: Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2019. 94 с.
20. Сидоров И. В. Географические аспекты выставочной деятельности в нефтегазовом секторе России // Географический вестник. 2022. № 2 (61). С. 34–47.
21. Сидоров И. В. География конгрессно-выставочной деятельности в агропромышленном комплексе России // Вестник Удмуртского университета. Серия Биология. Науки о Земле. 2022. Т. 32, № 3. С. 390–401.
22. Слинько О. В., Березенко Н. В., Кондратьева О. В., Фёдоров А. Д. Опыт организации и проведения региональных выставок в АПК. М.: Российский научно-исследовательский институт информации и технико-экономических исследований по инженерно-техническому обеспечению агропромышленного комплекса. 2008. 80 с.
23. Страчкова Н. В., Ищенко А. А. Туристские выставки как инструмент продвижения туристского продукта // Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского: Сборник тезисов участников IV научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых учёных, Симферополь, 12–17 октября 2018 года. Том 2. Симферополь: Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского. 2018. С. 1158–1159.
24. Сулейманова К. А. Влияние пандемии коронавирусной инфекции COVID 19 на всемирную выставочную индустрию // Экономика и предпринимательство. 2020. № 2 (115). С. 228–233.
25. Сулейманова К. А. Современная конгрессно-выставочная индустрия — перспективы развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2022. № 1. С. 105–109.
26. Фёдоров Г. М. Экономика регионов России на Балтике: уровень и динамика развития, структура, внешнеторговые партнерства // Балтийский регион. 2022. Т. 14. № 4. С. 20–38.
27. Фёдоров Г. М., Катровский А. П., Лачининский С. С. и др. Экономическая безопасность регионов Западного порубежья России. Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2021. 232 с.
28. Фролов А. А., Бычков И. Г., Щербатский В. Б. Управление выставочной деятельностью с использованием информационных технологий. Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2014. 100 с.
29. Išoraitė M. Marketing mix theoretical aspects // International Journal of Research-Granthaalayah. 2016. Vol. 4. No. 6. P. 25–37.
30. Lee C. K., Lee M. J., Yoon S. H. Estimating the economic impact of convention and exhibition businesses, using a regional input–output model: A case study of the Daejeon Convention Center in South Korea // Asia Pacific Journal of Tourism Research. 2013. Vol. 18. No. 4. P. 330–353.
31. Yang X. The impact of convention and exhibition industry on regional economic development based on grey relational model // Journal of Mathematics. 2022. P. 1–8.