всего просмотров: 1068
Оценка читателей: голосов 0
1. Винокурова Н. Ф., Бадьин М. М., Бадьина О. Н. Изучение географического краеведения в школе средствами информационно-коммуникативных технологий // Вестник Минского университета. 2014. № 2. С. 31–39.
2. Гузуева Э. Р. Образовательные Интернет-порталы как средства формирования профессиональной компетентности будущих бакалавров по профилю «математика» // Молодые учёные. 2014. № 5. С. 140–143.
3. Исламова Д. Сущность понятия «Краеведение» // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2010. № 2 (2). С. 101–108.
4. Кочуров Б. И. Типология административных территорий России по факторам формирования экологических проблем // География и природные ресурсы. 1994. № 4. С. 124–133.
5. Мешечко Е. Н. Краеведение. Брест: Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2010. 353 с.
6. Ненахова Е. Н. Школьный Интернет-портал как инструмент реализации современной образовательной политики // Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2017. № 1 (35). С. 24–28.
7. Симакова Т. П. Интернет-портал методических материалов как открытое образовательное пространство // Конферинциум АСОУ. 2015. № 2. С. 146–149.
8. Туранина Н. А. Образовательные интернет-порталы как средство тематического поиска электронных ресурсов // Материалы III Международной научной конференции / отв. ред. С. В. Беспалова. 2018. С. 351–353.
9. Шидловский С. О. Краеведение. Новополоцк: Изд-во ПГУ, 2011. 172 с.