Всего подписок: 5, всего просмотров: 2362
Оценка читателей: голосов 0
1. Андреева И.Н.Адаптация опросника эмоциональной креативности (ECI) // Психологический журнал (Минск). 2011. № 1–2. С. 75–81.
2. Валуева Е.А. Диагностика эмоциональной креативности: адаптация опросника Дж. Эверилла // Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2009. С. 216–227.
3. Корнилова Т.В. Интеллектуально-личностный потенциал человека в условиях неопределенности и риска. СПб.: Нестор-История, 2016.
4. Корнилова Т.В., Чумакова М.А., Корнилов С.А.Интеллект и успешность стратегий прогнозирования при выполнении Айова-теста (IGT) // Психология. Журнал Высшей Школы экономики. 2018. Т. 15(1). С. 10–21.
5. Люсин Д.В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психометрические данные // Социальный и эмоциональный интеллект: От процессов к измерениям / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2009. C. 264–278.
6. Новикова М.А., Корнилова Т.В. “Психологическая разумность” в структуре интеллектуально-личностного потенциала (апробация опросника) // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 1. С. 95–110.
7. Павлова Е.М. Имплицитные теории и самооценка креативности в структуре самосознания личности // Психология. Журнал Высшей Школы экономии. 2014. Т. 11(4). С. 75–95.
8. Смирнов С.Д. Мир чувств и чувство мира // Психологическое знание: современное состояние и перспективы развития / Под ред. А.Л. Журавлева и А.В. Юревича. М.: Институт психологии РАН, 2018. С. 224–245.
9. Смирнов С.Д., Чумакова М.А., Корнилова Т.В.Образ мира в динамическом контроле неопределенности // Вопросы психологии. 2016. № 4.C. 3–13.
10. Стернберг Р., Форсайт Дж. Б., Хедланд Дж., … Григоренко Е. Практический интеллект. СПб.: Питер. 2002.
11. Allard E.S., Kensinger E.A. Age-related differences in functional connectivity during cognitive emotion regulation // Journals of Gerontology Series B: Psychological Sciences and Social Sciences. 2014. V. 69(6). P. 852–860.
12. Allemand M., Steiger A.E., Fend H.A. Empathy Development in Adolescence Predicts Social Competencies in Adulthood // Journal of Personality. 2015. V. 32(2). P. 229–241.
13. Andiliou, A., Murphy K.P. Examining variations among researchers’ and teachers’ conceptualizations of creativity: A review and synthesis of contemporary research. Educational Research Review. 2010. V. 5. P. 201–219.
14. Averill J.R. Individual differences in emotional creativity: Structure and correlates // Journal of personality. 1999. V. 67(2). Р. 331–371.
15. Averill J.R. Intelligence, emotion, and creativity: From trichotomy to trinity // Handbook of emotional intelligence: Theory, development, assessment, and application at home, school, and in the workplace / Eds. R. Bar-On, J.D.A. Parke. San Francisco, CA: Jossey-Bass, 2000. P. 363–376.
16. Brackett M.A., Rivers S.E., Reyes М.R., Salovey Р. Enhancing academic performance and social and emotional competence with the RULER feeling words curriculum // Learning and Individual Differences. 2012. V. 22. P. 218–224.
17. Damasio A. Feelings of emotion and the self // Annals of the New York Academy of Sciences. 2003. V. 1001 (1). P. 253–261.
18. Gutiérrez-Cobo M.J., Cabello R., Fernández-Berrocal P. The relationship between emotional intelligence and cool and hot cognitive processes: A systematic review // Frontiers in behavioral neuroscience. 2016. V. 27. P. 101.
19. Foran H.M., O’Leary K.D., Williams, M.C.Emotional Abilities in Couples: A Construct Validation Study // The American Journal of Family Therapy. 2012. V. 40. P.189–207.
20. Ivcevic Z., Mayer J.D. Mapping Dimensions of Creativity in the Life-Space // Creativity Research Journal. 2009. V. 21(2–3). P. 152–165.
21. Karwowski M., Gralewskib J., Patstonc T., Cropleyd D.H., Kaufmane J.C. The creative student in the eyes of a teacher: A cross-cultural study Author links open overlay panel // Thinking Skills and Creativity. 2020. V. 35. P. 100636.
22. Pavlova E.M., Kornilova T.V. Implicit theories and self-esteem of creativity in the structure of self-consciousness // Understanding Creativity: Past, Present and Future Perspectives. New York: Nova Science Publishers, 2019. P. 61–79.
23. Pessoa L. On the relationship between emotion and cognition // Nature Reviews Neuroscience. 2008. V. 9 (2). P. 148–158.
24. Peña-Sarrionandia A., Mikolajczak M., Gross J.J. Integrating emotion regulation and emotional intelligence traditions: a meta‑analysis // Frontiers in psychology. 2015. V. 6 (160). P. 1–27.
25. Reiter-Palmon R., Robinson-Morral E., Kaufman J. C., Santo J. Evaluation of self-perceptions of creativity: Is it a useful criterion? // Creativity Research Journal. 2012. V. 24. P. 107–114.
26. Revelle W., Rocklin T. Very Simple Structure: An alternative procedure for estimating the optimal number of interpretable factors // Multivariate Behavioral Research. 1979. V. 14. P. 403–414.
27. Reus T.H., Liu Y. Rhyme and Reason: Emotional Capability and the Performance of Knowledge-Intensive Work Groups // Human Performance. 2004. V. 17 (2). P. 245–266.
28. Rothermund K., Koole S.L. Three decades of Cognition & Emotion: A brief review of past highlights and future prospects // Cognition and Emotion. 2018. V. 32 (1). P. 1–12.
29. Runco M.A. Implicit theories of creativity // Encyclopedia of creativity / Eds. M.A. Runco, S. Pritzker.San Diego, CA: Academic Press, 2006.P. 27–30.
30. Trnka R., Cabelkova I., Kuška M., Nikolai T. Cognitive Decline Influences Emotional Creativity in the Elderly // Creativity Research Journal. 2019. V. 31 (1). P. 93–101.