Всего подписок: 2, всего просмотров: 1249
Оценка читателей: голосов 0
1. Богинская Ю.В., Глузман Я.А. Формирование мотивации достижений у современной молодежи // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1–4. С. 15–17.
2. Виндекер О.С. Внутриличностные детерминанты мотивации достижения // Изв. Урал. гос. ун–та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. № 1. С. 110–117.
3. Гордеева Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации / Под ред. Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2002. С. 47–102.
4. Гордеева Т.О. Мотивация: новые подходы, диагностика, практические рекомендации // Сибирский психологический журнал. 2016. № 62. С. 38–53.
5. Камнева Е.В., Анненкова Н.В. Взаимосвязь мотивации достижения и стиля поведения в конфликтной ситуации // Психология третьего тысячелетия: сб. материалов II Междунар. научно–практ. конф. / Под общ. ред. Б.Г. Мещерякова. Дубна: Гос. ун–т “Дубна”, 2015. С. 161–164.
6. Мирсаетова А.А. Мотивация достижения успеха личности: психологический аспект // Среднее профессиональное образование. 2010. № 5. С. 56–60.
7. Настольная книга практического психолога / Сост. С.Т. Посохова, С.Л. Соловьева. М.: АСТ: Хранитель; СПб.: Сова, 2008. С. 141–157.
8. Панина И.Н. Развитие мотивации достижения успехов и других, связанных с трудовой деятельностью, качеств личности у сотрудников организации // Вестн. Московского ун–та МВД России. 2017. № 5. С. 257–259.
9. Психологические тесты для профессионалов / Авт.–сост. Н.Ф. Гребень. Минск: Совр. шк., 2007.
10. Реан А.А. Психология личности. СПб.: Питер, 2013.
11. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. СПб.: Питер, 2001.
12. Сорокина О.А. Развитие мотивации достижения у студентов через профессиональные задачи // Вестн. УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2015. № 1(11). С. 193–196.
13. Argyris C. On organizational learning. Oxford: Blackwell Publishers, 1992.
14. Catino M., Pariotta G. Learning from errors: Cognition, emotions and safety culture in the Italian Air Force // Organizational Studies. 2013. V. 34(4). Р. 437–467.
15. Çikrıkci Ö., Topkaya Y., Yılar B., Zorluoğlu S.L. Structural Validity of Turkish Version of the Error Oriented Motivation Scale (EOMS) for University Students // The Online Journ. of Counseling and Education. 2014. V. 3(4). P. 1–16.
16. DeShon R.P., Gillespie J.Z. A Motivated Action Theory Account of Goal Orientation // Journal of Applied Psychology. 2005. V. 90(6). P. 1096–1127.
17. Elliot A.J., McGregor H. A 2X2 achievement goal framework // Journal of Personality and Social Psychology. 2001. V. 80. P. 501–519.
18. Frese M. Error management in training: Conceptual and empirical results. // Organizational Learning and Technological Change. Series F: Computer and Systems Sciences./ Eds.: Zucchermaglio C., Bagnara S. and Stucky S.U.. Berlin, Heidelberg: Springer, 1995. V. 141. P. 112–124.
19. Kaplan A., Maehr M.L. The Contributions and Prospects of Goal Orientation Theory // Educational Psychology Review. 2007. V. 19. P. 141–184.
20. Keith N., Frese M. Effectiveness of error management training: A meta–analysis // Journal of Applied Psychology. 2008. V. 93. P. 59–69.
21. Kraig L. Schell The Error–Oriented Motivation Scale: An examination of structural and convergent validity [Electronic resource] // Personality and Individual Differences. 2012. V. 52. P. 352–356. URL: https://www.angelo.edu/faculty/kschell/downloads/Schell_EOMS2012.pdf (last access: 14.05.2019).
22. Rybowiak V., Garst H., Frese M., Batinic B. Error Oriented Questionnaire (EOQ): Reliability, validity, and different language equivalence // Journal of Organizational Behavior. 1999. V. 20. P. 527–547.
23. Seyle D.C., Swann W.B.,Jr. Being oneself in the workplace: Self–verification and identity in organizational contexts // LEA's organization and management series. Identity and the modern organization / Eds.: C.A. Bartel, S. Blader, A. Wrzesniewski, Mahwah, N.J. US: Lawrence Erlbaum Associates Publishers, 2007. P. 201–222.
24. Van Dyck C. Mastering the dual challenges of errors: risk and uncertainty as contingencies for control and learning // Tijdschrift voor toegepaste Arbowetenschap. 2009. V. 2. P. 36–45.