Всего подписок: 2, всего просмотров: 2124
Оценка читателей: голосов 0
1. Алмаев Н.А. Семантика звука // Вопросы психолингвистики. 2012. №2. С. 76–83.
2. Алмаев Н.А. Элементы психологической теории значения. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2006.
3. Афтанас, Л.И., Рева Н.В., Варламов А.А. Анализ вызванной синхронизации и десинхронизации ЭЭГ при эмоциональной активации у человека: временные и топографические характеристики // Журнал высшей нервной деятельности. 2003. Т. 53. №4. С. 485–487.
4. Букзайн В. Использование электрической активности кожи в качестве индикатора эмоций // Иностранная психология. 1994. Т 2. №2. С. 56–66.
5. Гуссерль Э. Лекции по феноменологии внутреннего сознания-времени. М.: Гнозис, 1994.
6. Жежелевская А.А. Точность распознавания эмоциональной экспрессии в устном иноязычном сообщении. Автореферат дисс. …канд. псих. наук. М., 2015.
7. Кожухова Ю.А. Восприятие эмоций по выражениям лица: роль эмоциональных характеристик наблюдателя. Автореферат дисс. …канд. псих. наук. М., 2017.
8. Морозов В.П. Искусство резонансного пения. М.: МГК им. П.И. Чайковского, Изд-во “Институт психологии РАН”, Центр “Искусство и наука”, 2008.
9. Ратанова Т.А. Психологические основы индивидуальности. Москва-Воронеж: НПО МОДЭК, 1999. 128 с.
10. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981.
11. Холодная М.А., Ожиганова Г.В. Ментальные ресурсы личности: теоретические и прикладные исследования. Материалы тертьего международного симпозиума (Москва, 20–21 Откября 2016 г.). М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2016.
12. Almayev N.A., Skorik S.O., Medincev A.A., Bessonova Yu.V., Sadov V.A., Murasheva O.V. Resource-based Approach to Music Psychology // The 6th Conference of The Asia-Pacific Society for the Cognitive Sciences of Music (APSCOM 6). 2017. P. 35–41.
13. Almayev N. A., Skorik S.O. Expectations and tensions induced by the primitive rhythms // Ninth Triennial of the European Society of Cognitive Sciences of Music. 2015. P. 168–171.
14. Almayev, N. A. How meanings might be induced by the music. Sixth International Conference On Music Perception And Cognition Keele, UK // Proceedings / Edited By C. Woods, G. B. Luck, R. Brochard, F. Seddon & J. A. Sloboda. 2000 http://www.escom.org/proceedings/ICMPC2000/alpalist.htm
15. Gendolla, G. Comment: Emotions Are Functional – So... ? Emotion Review 6(4). 2014. P. 317–318.
16. Juslin P.N., Laukka P. Communication of emotion in vocal expression and music performance: different channels same code? // Psychological Bulletin. 2003. V. 129. №5. P. 770–814.
17. Kahneman D. Attention and effort. Prentice-hall. NJ.: 1973.
18. Kawakami, A., Furukawa, K., Katahira, K. & Okanoya, K. Sad music induces pleasant emotion // Frontiers in Psychology. 2013. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2013.00311
19. Koelsh, S. Towards a neural basis of music-evoked emotions // Trends in cognitive sciences. V14. №3. 2010. P. 131–137.
20. Kurth E. Musicpsychologie. Berlin, 1947.
21. Lerdahl F., Krumhansl S.L. Modeling tonal tension // Music perception 24(4) 329–366.
22. Lerdahl, F. Calculating tonal tension. Music Perception, 13(3), 319–363.