Цена публикации: 0
Всего подписок: 2, всего просмотров: 4579
Оценка читателей: голосов 0
1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1977.
2. Артемьева Т.И. Психология способностей: личностный аспект // Психологический журнал. 1984. Т. 5. № 3. С. 46–55.
3. Бабаева Ю.Д. Динамическая теория одаренности (основные современные концепции творчества и одаренности) / Под ред. Д.Б. Богоявленской. М.: Молодая гвардия, 1997.
4. Бергсон А. Два источника морали и религии. М.: Канон, 1994.
5. Богоявленская Д.Б. О предмете и методах исследования творческих способностей психологический журнал // Психологический журнал. 1995. Т. 16. № 5. С. 49–58.
6. Васильев И.А., Митина О.В., Кабанов В.В. Влияние различных типов мотивации и самоуправления личности на продуктивность мыслительной деятельности // Психологический журнал. 2006. Т. 27. № 4. С. 38–49.
7. Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2004.
8. Воронин А.Н. Психология дискурсивных способностей: вектор развития // Психологический журнал. 2018. Т. 39. № 3. С. 113–123.
9. Дружинин В.Н. Когнитивные способности. Структура, диагностика, развития. М.: Пер Сэ; СПб.: Иматон-М, 2001.
10. Дружинин В.Н. Ситуационный подход к психологической диагностике способностей // Психологический журнал. 1991. Т. 12. № 2. С. 94–105.
11. Дружинин В.Н., Хазратова Н.В. Экспериментальное исследование формирующего влияния среды на креативность // Психологический журнал. 1994. Т. 15. № 4. С. 83–93.
12. Ильин Е.П. Проблемы способностей: два подхода к ее решению // Психологический журнал. 1987. Т. 8. № 2. С. 23–31.
13. Клапаред Эд. Как определить умственные способности школьника. Л.: Сеятель, 1927.
14. Корнилов С.А., Григоренко Е.Л. Методический комплекс диагностики академических, творческих и практических способностей // Психологический журнал. 2010. Т. 31. № 2. С. 90–103.
15. Корнилова Т.В. Интеллектуально-личностный потенциал человека в условиях неопределенности и риска. СПб.: Нестор-История, 2016.
16. Корнилова Т.В., Новикова М.А. Самооценка интеллекта в структуре интеллектуально-личностного потенциала человека // Психологический журнал. 2011. Т. 32. № 2. С. 25–35.
17. Ларионова Л.И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2011.
18. Личные и когнитивные аспекты саморегуляции деятельности человека / Под ред. В.И. Моросановой. М.: Психологический институт РАО, 2006.
19. Панов В. И. Одаренность и одаренные дети: экопсихологический подход. М.: РУДН, 2005. 300 с.
20. Рабочая концепция одаренности (кол. авторов). М.: Магистр, 1998.
21. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М.: АН СССР, 1958.
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: Учпедгиз, 1946.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1999.
24. Рубинштейн С.Л. Основы психологии. М.: Гос. уч.-пед. изд., 1935.
25. Рубинштейн С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии. 1960. № 3.
26. Русалов В.М., Наумова Е.Р. О связи общих способностей с “интеллектуальными” шкалами темперамента // Психологический журнал. 1999. Т. 20, № 1. С. 70–77.
27. Теплов Б.М. Избранные труды. В двух томах. М.: Педагогика, 1985. Т. 1.
28. Ушаков Д.В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2003.
29. Холодная М.А. Когнитивные стили и интеллектуальные способности // Психологический журнал. 1992. Т. 13. № 3. С. 84–93.
30. Холодная М.А. Психологический статус когнитивных стилей: предпочтения или другие способности // Психологический журнал. 1996. Т. 17. № 1. С. 61–69.
31. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.: Барс; Томск: Изд-во Томского ун-та, 1997.
32. Холодная М.А. Психология понятийного мышления: От концептуальных структур к понятийным способностям. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2012.
33. Чумакова М.А. Личностная регуляция рационального выбора: развитие идеи единства интеллекта и аффекта // Психологический журнал. 2013. Т. 34. № 3. С. 119–125.
34. Шадриков В.Д. Ментальное развитие человека. М.: Аспект-Пресс, 2007.
35. Шадриков В.Д. Психология деятельности человека. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2013.
36. Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: развитие и диагностика. М.: Педагогика, 1990.
37. Шкаликов В.Л. Психологический анализ деятельности электросварщиков в целях производственного обучения // Проблемы индустриальной психологии / Под ред. В.Д. Шадрикова. Ярославль, 1977.
38. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004.
39. Юркевич В.С. Одаренный ребенок. М.: Просвещение, 1996.