всего просмотров: 1656
Оценка читателей: голосов 0
1. Hanika J., Dachsbacher C. Efficient Monte Carlo Rendering with Realistic Lenses / Computer Graphics Forum, 2014, vol. 33, no. 2, pp. 323–332.
2. Wu J., Zheng C., Hu X., Xu F. Rendering realistic spectral bokeh due to lens stops and aberrations / The Visual Computer, 2013, vol. 29, no. 1, pp. 41–52.
3. Joo H., Kwon S., Lee S., E. Eisemann, S. Lee. Efficient Ray Tracing Through Aspheric Lenses and Imperfect Bokeh Synthesis / Eurographics Symposium on Rendering, 2016, vol. 35, no. 4, pp. 99–105.
4. Жданов Д., Потемин И., Гарбуль А., Соколов В., Валиев И. Методы стохастической трассировки лучей в задачах построения изображений, формируемых реальными оптическими системами // Труды 26-ой Международнойконференции по компьютерной графике и зрению 19–23 сентября 2016, Нижний Новгород, с. 29–33.
5. Melzer J.E. Head Mounted Displays, Mac Graw Hill, 1997, 352
6. Zhdanov D.D., Potemin I.S., Kishalov A.A., Zhdanov A.D., Bogdanov N.N. Stochastic ray tracing methods in problems of photorealistic image synthesis for augmented reality systems / Proc. of 27th International Conference on Computer Graphics and Vision, Perm, PSU, 2017, September 24–28, pp. 42–46.
7. Kajiya J.T. The rendering equation / Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques Proceedings (SIGGRAPH Proceedings), 1986, vol. 20, pp. 143–150.
8. Livshits I., Letunovskaya M., Potemin I., Okishev S., Zhdanov D. Aberration vignetting phenomena and its visualization in wide angular objectives / Proceedings of Society of Photographic Instrumentation Engineers, 2016, vol. 10021, pp. 100210A.
9. Барладян Б.Х., Шапиро Л.З., Денисов Е.Ю., Волобой А.Г. Эффективный многопотоковый алгоритм расчета глобальной освещенности // Программирование, 2017, № 4, с. 3–12.