всего просмотров: 1081
Оценка читателей: голосов 0
1. Kostyuk A.G., Volokhovskaya O.A. Vibration activity evaluation of double-span rotor at rundown caused by its initial curvature and residual unbalanced. // Thermal Engineering. 2017. V. 64. No. 1. P. 37–45.
2. Volokhovskaya O.A., Barmina O.V. Evaluation of the Influence of the Initial Deflection Curve Shape for a Two-Span Rotor with Residual Imbalance on Its Vibroactivity during Rundown. // Journal of Machinery Manufacture and Reliability. 2017. V. 46. № 2. P. 99–107.
3. Рыгин Р.Е. Влияние некомпенсированного моментного дисбаланса дисков на состояние гибкого ротора // Казанская наука. 2011. №2. С. 42-43.
4. Jozef H., Vojtech S., Ales Ja. Predictive control of radial rotor vibrations // Мир транспорта и технологических машин. 2014. № 1 (44). С.83-89.
5. Бранцевич П.Ю. Анализ причин изменения вибрационного состояния агрегата роторного типа // Актуальные вопросы машиноведения. 2013. Т. 2. С. 277-283.
6. Урьев Е.В., Мурманский Б.Е., Бродов Ю.М. Концепция системы вибрационной диагностики паровой турбины // Теплоэнергетика.1995. № 4. С. 36-40.
7. Миндрин В.И., Пачурин Г.В., Ребрушкин М.Н. Виды и причины вибрации энергетических машин // Современные наукоемкие технологии. 2015. № 5. С. 32-36.
8. Клейманов Р.В., Коршунов А.В. Расчет амплитуды колебаний роторов турбомашин при разгоне // Компрессорная техника и пневматика. 2016. №3. С.24.
9. Костюк А.Г. Динамика и прочность турбомашин. М.: Изд. МЭИ. 2000. 479 с.