Цена публикации: 0
Всего подписок: 1, всего просмотров: 1442
Оценка читателей: голосов 0
1. Российско-китайский диалог: модель 2017: доклад № 33/ 2017 / [С.Г. Лузянин (рук.) и др.; Х. Чжао (рук.) и др.]; [гл.ред. И.С. Иванов] / Российский совет по международным делам (РСМД). М.: НП РСМД, 2017. С. 40.
2. Коргун И.А., Кумо К. Внешняя торговля и экономическое развитие российских регионов в 2000–2012 гг. // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2015. Сер. 5. Вып. 2. С. 47–71.
3. Малкина М.Ю. Влияние прямых иностранных инвестиций на различия регионов РФ по уровню производства и динамику межрегионального неравенства // Пространственная экономика. 2017. № 4. С. 59–80.
4. Данные Мирового банка.
5. Портяков В.Я. Шэньчженьский камертон. М.: ИД. Форум, 2017. С. 3; 85–101.
6. Российско-китайский диалог: модель 2017… С. 30, 38.
7. Для содействия взаимным инвестициям в 2012 г. был создан Российско-китайский инвестиционный фонд, а в 2014 г. — Межправительственная комиссия по инвестиционному сотрудничеству.
8. Самбурова Е.Н. Региональные диспропорции современного развития региональной экономики Китая // Вестник МГУ. Сер. География. 5. 2014. № 4. С. 49–55.
9. Для сравнения: на Приморский край пришлось 11,1%, Санкт-Петербург — 6,2%, Амурскую обл. — 5,6% всех зарегистрированных в РФ компаний с китайским капиталом. См.: Кашин В., Дружинин А. Как китайский бизнес наращивает присутствие в России // РБК. 25.04.2018. № 74. С. 13.
10. На китайских туристов в 2017 г. пришлось около 19% всего потока туристов из дальнего зарубежья. См.: Мерцалова А. Навстречу выезду // Коммерсантъ. 14.05.2018. № 101. С. 7.
11. Стат. сборник «Россия в цифрах» за соответствующие годы.
12. Новоселова Л.В. Российско-китайское инвестиционное сотрудничество в контексте поворота России на Восток // Россия и современный мир. 2017. № 3. С. 150–163.
13. Вардомский Л.Б. Вопросы географии транзитных коммуникаций стран ЕАЭС // Региональные исследования. 2018. № 2. С. 120–130.
14. В настоящее время обсуждается проект строительства высокоскоростной магистрали Суйфэньхэ — Владивосток, по которой китайские граждане смогут быстро добираться до игорной зоны, расположенной в российском городе. См.: Коростиков М. Игрокам подгонят скорый // Коммерсантъ. 22.08.2018. № 150. С. 9.
15. Программа создания экономического коридора Китай — Монголия — Россия.
16. Сокращение срока доставки контейнера до 16 суток против 40 при стоимости груза в контейнере 100 тыс. долл. может обеспечить дополнительную прибыль в 329 долл. в пересчете на один контейнер за счет экономии процентных платежей.
17. Винокуров Е.Ю., Лобырев В.Г., Тихомирова А.А., Цукарев Т.В. Транспортные коридоры Шелкового пути: потенциал роста грузопотоков через ЕАЭС. Доклад № 49 / Центр интеграционных исследований. СПб, 2018. С. 74.