1. Бодрийяр Ж. (2016) Дух терроризма. Войны в заливе не было. М.: РИПОЛ классик. 224 с.
2. Бодрийяр Ж. (2015) Симулякр и симуляции. М.: Издательский дом «ПОСТУМ». 240 с.
3. Бодрийяр Ж. (2006) Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика. 269 с.
4. Бодрийяр Ж. (2003) К критике политической экономики знака. М.: Библион-Русская книга. 272 с.
5. Бодрийяр Ж. (2000) Америка. СПб: Издательство «Владимир Даль». 206 с.
6. Веблен Т. (2022) Теория праздного класса. М.: Азбука. 384 с.
7. Гили М. К., Волфинбаргер М. (2005) Электронная коммерция и торговый центр // Массовая культура: современные западные исследования. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры». 339 с. С. 114-133.
8. Кляйн Н. (2003) No logo. Люди против брендов. М.: Добрая книга. 624 с.
9. Национальный индекс тревожностей — Спецпроект 2022. URL: https://www.cros.ru/ru/exploration/research/3479/
10. Ритцер Д. (2011) Макдональдизация общества 5. М.: Праксис. 592 с.
11. Родькин П. (2020) Дизайн будущего и будущее дизайна. М.: Совпадение. 200 с.
12. Родькин П. (2016) Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны: Критический очерк. М.: Совпадение. 112 с.
13. Стендинг Г. (2014) Прекариат — новый опасный класс. М.: Ад Маргинем Пресс. 328 с.
14. Уорхол Э. (2001) Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). М.: Изд. Аронов. 256 с.
15. Фукуяма Ф. (2004) Конец истории и последний человек. М.: АСТ: Ермак. 588 с.
16. Amin S. (1987) A Note on the Concept of Delinking. Review (Fernand Braudel Center), 10(3), 435–444. http://www.jstor.org/stable/40241067
17. Bell D. (1976) The Cultural Contradictions of Capitalism. New York: Basic Books. XXXIV + 301 p.
18. Fisher M. (2009) Capitalist Realism: Is There No Alternative? London: Zero Books. 81 p.
19. Friedman T. (2005) The World Is Flat: A Brief History of the Twenty–First Century. New York: Farrar, Straus and Giroux. 488 p.
20. Schwab K., Malleret T. (2020) Covid-19: The Great Reset. World Economic Forum, Forum Publishing. 280 p.