всего просмотров: 2051
Оценка читателей: голосов 0
Дополнительные библиографические источники и материалы
- Актуальные проблемы развития экологического образования для устойчивого развития в Нижегородском регионе (2016) Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. Нижний Новгород (https://elibrary.ru/item.asp?id=25342589).
- Беньковская Т.Е. (2006) Формирование тартуско-московской семиотической научной школы в российском литературоведении и ее влияние на развитие методической науки // Вестник Оренбургского государственного университета. № 11. С. 9–14.
- Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 6 (2).
- Грезнева О.Ю. (2003) Научные школы (педагогический аспект). М.: Издательство РАО.
- Дежина И.Г., Киселева В.В. (2009) Тенденции развития научных школ в современной России. М.: ИЭПП.
- Иванюшина В.А., Александров Д.А. (2013) Антишкольная культура и социальные сети школьников // Вопросы образования. № 2. С. 233–251.
- Козлова Л.А. (2014) "Научная школа" в научной политике и социальном исследовании // Вестник института социологии. № 3 (10). С. 46–65.
- Кондратьев М.Ю. (2005) Социальная психология закрытых образовательных учреждений. СПб.: Питер.
- Кондратьев М.Ю. (2011) Особенности интрагруппового структурирования в сообществах несовершеннолетних правонарушителей в условиях принудительной изоляции // Социальная психология и общество. № 4. С. 50–70.
- Кун Т. (2009) Структура научных революций. М.: Прогресс.
- Молодежный научный форум Сборник статей по материалам Региональной студенческой научно-практической конференции (2016) Нижний Новгород (https://elibrary.ru/item.asp?id=253 78891).
- Научное наследие Б.Н. Головина в свете актуальных проблем современного языкознания (к 100-летию со дня рождения Б.Н. Головина): Сборник статей по материалам Международной научной конференции (2016) Нижний Новгород.
- Научные школы – ННГУ (http://www.unn.ru/science/schools.html).
- Олейник А.Н. (2004) Дефицит общения в науке: институциональное объяснение // Общественные науки и современность. № 2. С. 41–51.
- Олейник А.Н. (2001) “Жизнь по понятиям”: институциональный анализ повседневной жизни “российского простого человека” // ПОЛИС. № 2. С. 40–51.
- Олейник А.Н. (2014) К институциональной теории науки // Общественные науки и современность. № 1. С. 29–35.
- Олейник А.Н. (2015) Конфликт формальных институтов и “человеческого” как источник политического цинизма // Политическая концептология. № 2. С. 178–190.
- Первозванский А.А. (1998) Объективные признаки научной школы // Академические научные школы Санкт-Петербурга: к 275-летию Академии наук. СПб. С. 208–212.
- Режимные люди в СССР (2009) М.: РОССПЭН.
- Слизовский Д.Е., Ожиганов Э.Н., Алехнович С.О. (2008) Методы анализа иерархий и социальных сетей в исследовании политических процессов (региональный аспект) // Вестник РУДН. № 5. С. 5–17.
- Субетто А.И. (2012) Ноосферная научная школа в России: итоги и перспективы. СПб.: Астерион.
- Филологический факультет (2014) Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет. Нижний Новгород.
- Ярошевский М. Г. (1977) Логика развития науки и научная школа // Школы в науке. М.: Наука. С. 7–97.
- Fuchs C. (2006) The Self-Organization of Social Movements // Systemic Practice and Action Research. Vol. 19. № 1. P. 101–137.
- Luhmann N. (2000) Organisation und Entscheidung. Opladen, Wiesbaden: Westdeutscher Verlag.
- Wagner C. (2010) The New Invisible College: Science for Development. Washington: Brookings Institution Press. Conway and Waage.