Анализ факторов, влияющих на рынок зерна и зерновых продуктов в Самаркандской Области

 
Код статьиS020736760027021-2-1
DOI10.31857/S020736760027021-2
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: ассистент
Аффилиация: Самаркандский институт экономики и сервиса
Адрес: г. Самарканд, Республика Узбекистан
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск №8
Страницы117-124
Аннотация

В статье анализируется состояние рынка зерна и зерновых продуктов Самаркандской области; перспективы растениеводства (в особенности – производства пшеницы); перемены и наиболее важные тенденции, наблюдаемые в сельскохозяйственном секторе, а также приведены рассчитанные автором результаты. Кроме того, по итогам анализа факторов, влияющих на рынок зерновых продуктов, разработаны научные предложения и рекомендации.

Ключевые словазерновые продукты, исследование рынка, факторы, влияющие на рынок круп, корреляция, регрессия, линейные уравнения, тенденции производства зерна
Получено28.09.2023
Дата публикации29.09.2023
Кол-во символов12754
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 100

Оценка читателей: голосов 0

1. URL: https://www.fao.org/state-of-food-security-nutrition/2021/en/

2. URL: https://www.worldometers.info/world-population/

3. Обработано автором на основе программы MS EXCEL.

4. Авторская разработка на основе данных Агентства по статистике при Президенте Республики Узбекистан.

5. Авторская разработка на основе данных Самаркандского областного управления статистики.

6. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование: учебное пособие // Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх