Всего подписок: 0, всего просмотров: 220
Оценка читателей: голосов 0
1. Солодовников С.Ю. Изменение парадигмы национальной безопасности в условиях экономики рисков // Технико-технологические проблемы сервиса. 2019. № 3 (49). С. 55–61.
2. Silva E. Big Data in fashion: transforming the retail sector / E. Silva, H. Hassani, D. Madsen // Journal of Business Strategy. 2019.
3. Дроздович Л.И. Трансформация маркетинга и цифровизация поведения потребителей // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспек- тивы. Сборник трудов XIII Международной научно-практической конференции. Редколлегия : К. К. Шебеко [и др.]. 2019. С. 153–155.
4. DuBreuil M. Traditional vs. big-data fashion trend forecasting: an examination using WGSN and EDITED / M. DuBreuil, S. Lu // International Journal of Fashion Design, Technology and Education. 2020. P. 1–10.
5. Васюченок Л.П. Некоторые вопросы теории развития сетевых структур // Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 12–13 апреля 2018 г. / отв. ред. Н. Д. Стахно, О. Е. Почупайло // Симферополь, 2018. С. 92–96.
6. Мелешко Ю.В. Информационно-коммуникационные услуги как фактор обеспече- ния технологической безопасности производственного сектора: теоретические основы и опыт Республики Беларусь / Ю. В. Мелешко // Технико-технологические проблемы сервиса. 2019. № 2 (48). С. 54–60.