Конституционные аспекты формирования системы стратегического планирования

 
Код статьиS020736760021861-6-1
DOI10.31857/S020736760021861-6
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: младший научный сотрудник
Аффилиация: Институт экономики Российской академии наук
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 9
Страницы49-60
Аннотация

В статье рассматривается проблема влияния субъектов политического рынка на формирование системы стратегического планирования в России, изменение экономических функций органов власти вследствие внесения соответствующих поправок в Конституцию РФ, а также перспективы влияния указанных политических процессов на возможные сдвиги в условиях реализации стратегического планирования.

Ключевые словастратегическое планирование, конституция, политический рынок, экономическая политика
Дата публикации20.09.2022
Кол-во символов27220
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 264

Оценка читателей: голосов 0

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 21.07.2022).

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // СПС КонсультантПлюс / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 21.07.2022).

3. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/ (дата обращения: 21.07.2022).

4. Федеральный закон от 22.12.2020 г. N 437-ФЗ «О федеральной территории «Сириус» // СПС КонсультантПлюс / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_371784/ (дата обращения: 21.07.2022).

5. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»: офиц. сайт. – URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/35260 (дата обращения: 21.07.2022).

6. Распоряжение Правительства РФ от 18 марта 2022 г. N 532-р «О бюджетных ассигнованиях, выделенных в 2022 г. Минсельхозу России, для предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке системообразующим организациям и (или) их дочерним обществам, занятым в агропромышленном комплексе, на осуществление операционной деятельности» // СПС Гарант / https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/403622622/ (дата обращения: 21.07.2022).

7. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 года N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // СПС КонсультантПлюс / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/ (дата обращения: 21.07.2022).

8. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.03.2017 г. N 132 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития субъекта российской федерации и плана мероприятий по ее реализации» // СПС КонсультантПлюс / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214725/ (дата обращения: 21.07.2022).

9. Министерство финансов Российской Федерации от 03.12.2015 г. «Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации по долгосрочному бюджетному планированию» // СПС КонсультантПлюс / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_189933/f439cbb06f292bab6a5a1c844b487cff92232d55/ (дата обращения: 21.07.2022).

10. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Министерством экономического развития Российской Федерации) // СПС КонсультантПлюс / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144190/e59d0198a6b86d35269590004bc1bb4d18c9fa29/ (дата обращения: 21.07.2022).

11. Болдырев О.Ю. Конституционная реформа-2020 и экономическое развитие России // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2020. № 5. С. 94-107.

12. Клепач А.Н. Поворот к стратегическому планированию: тернии и перспективы // Вопросы политической экономии, 2016. № 1. С. 44-63.

13. Митяев Д.А. Система стратегического планирования: попытка политэкономического подхода // Вопросы политической экономии. 2016. № 1. С. 64-77.

14. Смирнова О.О. Правовые основы стратегического планирования в Российской Федерации // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2012. №2 (22). С. 106-117.

15. Сухарев О.С. Государственное стратегическое планирование и направления развития экономики России // Экономическое возрождение России. 2014. №2 (40). С. 26-36.

16. Шафранская А.М. Политический рынок и особенности его формирования в современной России // Философия хозяйства. 2021. № 3 (134). С. 235-251.

17. Федеральная таможенная служба: офиц. сайт. URL: https://customs.gov.ru/folder/519 (дата обращения: 21.07.2022).

18. Министерство финансов Российской Федерации: офиц. Сайт .URL: https://minfin.gov.ru/ru/press-center/?id_4=37896-minfin_rossii_vnes_v_pravitelstvo_proekt_postanovleniya_dlya_snizheniya_stavki_po_lgotnoi_ipoteke_do_9 (дата обращения: 21.07.2022).

Система Orphus

Загрузка...
Вверх