О подходах к увеличению товарооборота малого торгового предприятия

 
Код статьиS020736760020584-1-1
DOI10.31857/S020736760020584-1
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: доцент кафедры экономики
Аффилиация: Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова
Адрес: Российская Федерация, Магнитогорск
Аффилиация: Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова
Адрес: Российская Федерация, Москва
Аффилиация: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 6
Страницы91-99
Аннотация

В статье разработаны и раскрыты меры, направленные на увеличение товарооборота торгового предприятия. Все множество мероприятий, способствующих увеличению товарооборота торгового предприятия, может быть объединено в две группы: внутренние и внешние. Внутренние мероприятия нацелены на увеличение конверсии продаж и среднего чека, а внешние – увеличение клиентопотока. Инструменты внутренних мероприятий увеличения товарооборота включают в себя, во-первых, меры, направленные на повышение эффективности процессов розничной торговли, совершенствование технологий товарной выкладки и продаж товаров и, во-вторых, инструменты рационализации использования имеющейся материально-технической базы и повышение оборачиваемости товарных запасов. В рамках внешних мероприятий увеличение клиентопотока может быть обеспечено за счет активных маркетинговых и рекламных действий организации. Цель данных мероприятий – активизация уже существующей зоны охвата клиентов, а также ее расширение, путем привлечения потенциальных покупателей из более отдаленных районов.

Ключевые словатоварооборот, торговое предприятие, рыночная торговля
Дата публикации24.06.2022
Кол-во символов14007
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 221

Оценка читателей: голосов 0

1. Кузнецова М.В. Методологические аспекты оценки эффективности деятельности торговой организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 9. С. 112-115.

2. Zinovieva E.G., Koptyakova S.V. Assessment of integration risks for metallurgical enterprises using the fuzzy set method // CIS Iron and Steel Review. 2019. Vol. 17. Р. 58-64.

3. Саталкина Н.И., Герасимов Б.И., Терехова Г.И. Экономика торговли: учебное пособие // М.: ФОРУМ. 2016. 232 с.

4. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник / под ред. А.Н. Соломатина // СПб.: Питер. 2017. 560 с.

5. Кассы самообслуживания российского производства. URL: https://kiosks.ru/index.php/product-category/kassy-samoobsluzhivaniya/ (дата обращения: 10.04.2022).

6. Лимарев П.В., Зиновьева Е.Г., Васильева А.Г. Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация // Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 11-13.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх