О некоторых тенденциях глобальной электронной торговли, формирующихся под воздействием пандемии COVID-19

 
Код статьиS020736760019062-7-1
DOI10.31857/S020736760019062-7
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: руководитель Центра мировой экономики Института экономики Национальной академии наук Беларуси
Аффилиация: Институт экономики Национальной академии наук Беларуси
Адрес: Белоруссия, Минск
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 3
Страницы63-73
Аннотация

В статье на основе статистических данных анализируются основные тенденции, формирующиеся в глобальной электронной торговле в условиях пандемии COVID-19. Представлена динамика развития мирового рынка электронной торговли в период с 2018 по 2021 годы, в том числе по ведущим странам мира и по регионам. Показано, что именно благодаря цифровизации глобальной экономики удалось смягчить экономический ущерб от воздействия на людей вируса SARS-CoV-2.

Автор анализирует причины изменений структуры мирового рынка электронной торговли, а также покупательских предпочтений в период пандемии. В статье рассмотрены причины изменения коэффициента конверсии в некоторых странах мира, по категориям товаров и по типу используемых покупателями электронных устройств, а также факторы, придавшие новый импульс развитию таких моделей электронной торговли, как D2C и мобильная коммерция.

Ключевые словаэлектронная торговля, цифровизация, покупательские предпочтения, структура мирового рынка, коэффициент конверсии, тенденции развития
Дата публикации21.03.2022
Кол-во символов18728
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 264

Оценка читателей: голосов 0

1. L. Harrison, C.L. Plotkin, et al. B2B sales: Omnichannel everywhere, every time. December 15 2021. Charlotte. 13 р.

2. T. Charm, B. Coggins et al. The great consumer shift: Ten charts that show how US shopping behavior is changing. August 2020. Boston. 13 р.

3. Режим доступа: URL: https://newsroom.accenture.com/news/covid-19-increasing-consumers-focus-on-ethical-consumption-accenture-survey-finds.htm

4. Режим доступа: URL: https://www.bazaarvoice.com/blog/the-impact-of-covid-19-on-e-commerce-by-category/.

5. Режим доступа: URL: https://www.yelpeconomicaverage.com/business-closures-update-sep-2020.html

6. Режим доступа: URL: https://www.trade.gov/impact-covid-pandemic-ecommerce.

7. J. Galvin, L. LaBerge, et alo. The new digital edge: Rethinking strategy for the postpandemic era. May 2021. Tokyo. 17р.

8. Режим доступа: URL: https://www.growcode.com/blog/ecommerce-conversion-rate/.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх