Высшие потребности как предпосылки законов развития человека

 
Код статьиS020736760017824-5-1
DOI10.31857/S020736760017824-5
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Аффилиация: Заполярный государственный университет
Адрес: Российская Федерация, Норильск
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 12
Страницы73-80
Аннотация

Теория потребностей человека имеет обширную литературу. Проблема высших потребностей человека в научной литературе прямо не ставится, хотя в статьях предпосылки этого вопроса просматриваются. Целью статьи является проблема выделения высших потребностей из совокупности потребностей человека. Высшие потребности формируют особые способности человека, воспроизводство которых образуют экономические законы развития человека, обеспечивающие сохранение, развитие и процветание цивилизации.

Ключевые словапотребности, высшие потребности, способности человека, законы развития человека, будущее цивилизации
Дата публикации18.12.2021
Кол-во символов16981
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 406

Оценка читателей: голосов 0

1. Самсин А.И. Социально-философские проблемы исследования потребностей / Монография // М.: Высшая школа. 1987. 158 с.

2. Фахрутдинова Е.В. Диалектика потребностей человека // Журнал «Экономические науки». 2009. № 8.

3. Рышкус В.В. О формирующих качество жизни человеческих потребностях // Журнал «Философия хозяйства». 2012. № 1.

4. Момджян К.Х. Универсальные потребности и родовая сущность человека // Журнал «Вопросы философии», № 2, 2015.

5. Ильин В.И. Поведение потребителей / Учебник // Сыктывкар. 1998. 288 с.

6. Шиповская Л.П. Человек и его потребности. / Учеб. пособие // М.: Альфа-М: Инфра-М. 2011. 431 с.

7. Арно А. Тенденции индивидуализации личного потребления // Журнал «Маркетинг». 2015. № 4.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх