Массовая культура и государственный патернализм: о воздействии культурной политики на формирование поведенческих стереотипов и ценностей

 
Код статьиS020736760012972-8-1
DOI10.31857/S020736760012972-8
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: старший научный сотрудник Института экономики РАН
Аффилиация:
Институт экономики РАН
Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН»
Адрес: Москва, Российская Федерация
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 12
Страницы56-73
АннотацияВ статье поднимается вопрос о необходимости научного исследования различных аспектов актуальной массовой культуры в РФ, обсуждаются особенности развития и характерные черты советской культуры, а также воззрения ряда современных авторов в этой области.
Ключевые словамассовая культура, популярная культура, культурная политика, государственный патернализм, социальные и политические стереотипы, урбанизация, советское изобразительное искусство, стиль «соцреализм», государственный заказ
Получено21.12.2020
Дата публикации23.12.2020
Кол-во символов47955
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 477

Оценка читателей: голосов 0

Система Orphus

Загрузка...
Вверх