Шоу-бизнес как экономическое явление

 
Код статьиS020736760011929-0-1
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Профессор
Аффилиация: Тверской государственный университет
Адрес: Российская Федерация
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 7-8
Страницы158-169
Аннотация

В статье рассмотрены специфика шоу-бизнеса как вида предпринимательства и формы инвестирования капитала и получения дохода, а также роль в этом процессе творческих работников (артистов, композиторов, поэтов). Предметом исследования является система экономических отношений, складывающаяся в процессе взаимоотношений между производителями и потребителями шоу-продуктов, а также между инфраструктурным элементом шоу-бизнеса (музыкальные, гастрольные и прочие агентства).

Понимание специфики финансово-экономического механизма функционирования шоу-бизнеса может быть полезно при планировании профессиональной деятельности и предпринимательства в сфере шоу-бизнеса и инвестировании в него капитала.

Ключевые словашоу-бизнес, индустрия развлечений, букинг, полезность, инвестирование, доходы
Получено01.08.2014
Дата публикации01.08.2014
Кол-во символов695
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 394

Оценка читателей: голосов 0

Система Orphus

Загрузка...
Вверх