всего просмотров: 342
Оценка читателей: голосов 0
1. Бекарев А. М., Пак Г. С. Философские основания практико-ориентированного подхода в образовании //The Digital Scholar: Philosopher's Lab. – 2019. – Т. 2. – №. 2. – С. 74-85.
2. Богомолов А. С., Ойзерман Т. И. Основы теории историко-философского процесса. — М., 1983.
3. Вундт В. Введение в философию. — М., 1998.
4. Динабург С.В. Проблема концептуализации феномена практики в контексте трансдисциплинарных стратегий постнеклассической науки // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2018. Вып. 4
5. Конопляник А.А. Казнить нельзя помиловать: «Философское консультирование» Оскара Бренифье // РАФП, 2020
6. Сухенко Н. В. Развитие российской модели обучения в системе высшего образования //Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2011. – №. 2 (22).
7. Юлина Н.С. Философия для детей: обучение навыкам разумного мышления. М: Канон+, 2005.
8. Barrientos J. et al. Philosophical Practice in Prison: BOETIUS Project // International Conference of Philosophical Practice. 2020
9. Barrientos J. How is Philosophical Practice Working with Vulnerable People? // International Conference of Philosophical Practice. 2020.
10. Brenifier O. Philosophical Consultation. Editions Alcofribas, 2019. Tickle L., Burke C. I work therefore I am: Why Businesses are Hiring Philosophers // The Guardian. Mar 29, 2018. URL: https://www.theguardian.com/business–to–business/2018/mar/29/i–work–therefore–i–am–why–businesses–are–hiring–philosophers-64.