всего просмотров: 150
Оценка читателей: голосов 0
1. Грауманн О. Школа на пути к инклюзии. Критическая инвентаризация: монография / oтв. ред. Л.М. Волосникова; пер. с нем. Н.Д. Иващенко. Тюмень: Издательство ТГУ, 2020. 448 с.
2. Tillmann K.-J. System jagt Fiktion. Die homogene Lerngruppe. Friedrich Jahresheft, 2004. S. 6–9.
3. Prengel A. Kann Inklusive Pädagogik die Sehnsucht nach Gerechtigkeit erfüllen? — Paradoxien eines demokratischen Bildungskonzepts / Seitz S., Finnern N.-K. et al. Inklusiv gleich gerecht? Inklusion und Bildungsgerechtigkeit, 2012. S. 16–31.
4. Krell G. Diversity Studies. Grundlagen und disziplinäre Ansätze. Frankfurt: Campus Verlag, 2007. S. 32–41.
5. Knoth A. Managing Diversity. Skizzen einer Kulturtheorie. Zur Erschlieung menschlicher Vielfalt in Organisationen. Der Andere Verlag, 2006. S. 24–33.
6. Schmitt C., Tuider E., Witte M.D. Diversity Ansätze – Errungenschaften, Ambivalenzen und Herausforderungen. Sozialmagazin, Heft 9/10, 2015. S. 7–13.
7. Певзнер М.Н., Петряков П.А., Донина И.А. и др. Менеджмент многообразия. Великий Новгород: НГУ им. Яр. Мудрого, 2017. 451 с.
8. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: Тюменский государственный университет, 1996. 216 с.
9. Thomas R. Management of Diversity – neue Personalstrategien für Unternehmen – Wie passen Giraffe und Elefant in ein Haus? 1 Auflage, Wiesbaden, 2001. S. 34.
10. Школа Минпросвещения России. Институт управления образованием РАО [сайт]. URL: https://smp.iuorao.ru/ (дата обращения: 18.03.2023).
11. Агранович М.Г. Как будут работать школы по единым программам и учебникам? // Российская газета. 2022. № 210 (8858) [сайт]. URL: https://rg.ru/2022/09/19/zolotye-slova.html (дата обращения: 21.03.2023).
12. Педагогические кадры – основа развития образования и науки // Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова [сайт]. URL: https://www.msu.ru/news/pedagogicheskie-kadry-osnova-razvitiya-obrazovaniya-i-nauki.html (дата обращения: 23.03.2023).
13. Певзнер М.Н., Петряков П.А., Ширин А.Г. Педагогическое образование в университете: от единого стандарта к методическому многообразию // Человек и образование. 2022. № 2 (71). С. 142–154.
14. Певзнер М.Н., Петряков П.А., Ушанова И.А. Многообразие в обществе и образовании: возможно ли управлять многообразием? // Человек и образование. 2018. № 2. С. 10–16.