всего просмотров: 179
Оценка читателей: голосов 0
1. Инновации в образовании и социальном обслуживании инвалидов и лиц пожилого возраста в процессе их реабилитации в условиях социальной неопределенности / под ред. С.С. Лебедевой. СПб.: СПбГИПСР, 2022. 146 с.
2. Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании: Сборник научных статей XXIV Международной научно-практической конференции 26–29 апреля 2023 / отв. ред. Н.Н. Суртаева, А.В. Кандаурова, С.В. Кривых. СПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. 416 с.
3. Распоряжение Правительства РФ от 16.08.2022 г. № 2253-р. План мероприятий по реализации Концепции развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на период до 2025 года. URL: http://static.government.ru/media/files/aYOUCPjm1mA1YUylD4jESvj4qwwMAwnS.pdf (дата обращения: 12.05.2023).
4. Кудрявцева М.Е., Лебедева С.С., Платонова Ю.Ю. Образование людей с инвалидностью в контексте использования стратегических коммуникаций в условиях неопределенности // Человек и образование. 2022. № 1(70). C. 81–90.
5. Платонова Ю.Ю. Формирование программ подготовки социальных работников в области формирования доступной среды для лиц с инвалидностью // Социолог: образование и профессиональные траектории: материалы Всероссийской научной конференции XV Ковалевские чтения, Санкт-Петербург, 25–27 ноября 2021 года / под ред. Ю.Ю. Платоновой. Санкт-Петербург: ООО «Скифия-принт», 2021. С. 660–662.
6. Марон А.Е., Рословцева М.Ю. Дидактика цифровизации образования: аспект патриотического воспитания кадет // Человек и образование. 2022. № 3. С. 99–105.
7. Будущее образование: глобальная повестка. URL: http://vcht.center/wp-content/uploads/2019/06/6.-Obrazovanie-do-2035.pdf (дата обращения: 19.03.2023)
8. Марон А.Е., Степанова М.В., Резинкина Л.В. Непрерывное образование людей пенсионного возраста: педагогическая модель // Человек и образование. 2018. № 3. С. 106–110.
9. Кондаков А.М., Сергеев И.С. Методология проектирования общего образования в контексте цифровой трансформации // Педагогика. 2021. № 1. С. 5–9.