всего просмотров: 200
Оценка читателей: голосов 0
1. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html (дата обращения: 01.04.2023).
2. Указ Президента России от 7.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027 (дата обращения: 01.04.2023).
3. Перечень поручений по итогам заседания наблюдательного совета автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», состоявшегося 15 января 2019 года. № Пр-118 от 30 янв. 2019 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/59758 (дата обращения: 01.04.2023).
4. Распоряжение Минпросвещения России от 4 февраля 2021 г. № Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/51d3c15a6842dce2585500acd9236624/ (дата обращения: 01.04.2023).
5. Асмолов А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение // Образовательная политика. 2014. № 2 (64). С. 2–6.
6. Гаязов А.С. Индивидуальные траектории образования личности. URL: http://www.raop.ru/ index.php?id=878 (дата обращения: 01.04.2023).
7. Грачёв В.В. Персонализация образования: монография. М.: Изд‐во СГИ, 2005. 200 с.
8. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования // Педагогическое образование в России. 2014. № 3. С. 74–82.
9. Шерайзина Р.М., Задворная М.С. Актуальность непрерывного образования как условия личностно-профессионального развития педагога дошкольного образования // ИСОМ. 2016. № 4-1. С. 173–177.
10. Атлас практик неформального образования / под науч. ред. А.А. Попова. М.: Национальный книжный центр, 2019. 264 с.
11. Атлас практик неформального образования / под науч. ред. А.А. Попова. М.: НКЦ Образование, 2021. 158 с.
12. Атлас форматов совместной работы. Версия 0.1 [Электронный ресурс]. URL: https://ntinews.ru/upload/iblock/6fa/6fa1869a00abecc4e511ed03559645a3.pdf (дата обращения: 08.04.2023).
13. Mourshed M., Chijioke C., Barber M. How the World’s Most Improved School Systems Keep Getting Better. New York: McKinsey & Company, 2010. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mckinsey.com/client_service/social_sector/latest_thinking/worlds_most_improved_schools (дата обращения: 08.04.2023).
14. Personal Learning Environments: Challenging the dominant design of educational systems [Электронный ресурс] / S. Wilson etc. URL: http://dspace.ou.nl/bitstream /1820/727/1/sw_ectel.pdf (дата обращения: 01.04.2023).
15. Резинкина Л.В., Марон А.Е. Проектирование муниципального центра поддержки и сопровождения непрерывного образования взрослых // Человек и образование. 2020. № 1. С. 23–28.