всего просмотров: 201
Оценка читателей: голосов 0
1. Аксенова С.Д., Корнеева М.С., Прикот О.Г., Тагаева Н.Е. Концепт продуктивного образования в контексте метамодернистского дискурса // Человек и образование. 2023. № 1. C. 24–37. http:dx.doi.org/ 10.54884/S181570410025091-5.
2. Прикот О.Г. Образовательные экосистемы: контексты и кейсы [Электронный ресурс] // Высшая школа экономики. Институт образования: [сайт]. URL: https://ioe.hse.ru/data/2022/04/05/1799884115/Презентация.pdf (дата обращения: 13.01.2023).
3. Заиченко Л.И. Цифра и агентивность учителя в международных исследованиях // Цифровой дебют образовательных отношений / под общ. ред. О.Е. Лебедева, Н.А. Заиченко. СПб.: ИПЦ СЗИУ РАНХИГС, 2021. С. 73–85.
4. Eteläpelto A., Vähäsantanen K., Hökkä P.K., Paloniemi S. What Is Agency? Conceptualizing Professional Agency at Work // Educational Research Review. 2013. Vol. 10. Pр. 45–65.
5. Priestley M., Edwards R., Priestley A., Miller K.H. Teacher Agency in Curriculum Making: Agents of Change and Spaces for Manoeuvre // Curriculum Inquiry. 2012. Vol. 42. № 2. Pp. 191–214.
6. Toom A., Pyhalto K., Rust F. Teachers’ professional agency in contradictory times// Teachers and Teaching. 2015. Vol. 21(6). Pp. 615–623.
7. Hokka P., Vahasantanen K. , Mahlakaarto S. Teacher educators’ collective professional agency and identity — Transforming marginality to strength // Teaching and Teacher Education. 2017. Vol. 63. Pp. 36–46.
8. Ермолина Е.А. Агентность и образовательный выбор учащихся: кейс частной гимназии г. Ярославля // Исследователь. 2020. Т. 3. C. 30–57.
9. Островерх О.С., Тихомирова А.В. Соучастное проектирование образовательного пространства новой школы // Вопросы образования. 2021. № 3. С. 260–283.
10. Нилл А. Воспитание свободой. М.: АСТ, 2019. 480 с.
11. Уокер Т. Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире. М.: Альпина Диджитал, 2017. С. 74–75.
12. Материалы о школе Садбери Вэлли [Электронный ресурс]. URL: https://www.svsmodel.ru/ (дата обращения: 05.09.2022).
13. Сорокин П.С., Зыкова А.В. «Трансформирующая агентность» как предмет исследований и разработок в XXI веке: обзор и интерпретация международного опыта // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 5. С. 216—241.
14. Самостоятельность и проактивное поведение: научный доклад / под ред. П.С. Сорокина. НИУ ВШЭ, 2023. 380 с.
15. McCrindle M., Fell A. Generation Alpha Accessed 12.08.2022. URL: https://mccrindle.com.au/insights/blog/gen-alpha-defined/ (дата обращения: 12.08.2022).
16. Прикот О.Г. Стратегическое управление в образовании: методология и кейсы проектных решений: онлайн-курс [Электронный ресурс]. URL: https://openedu.ru/course/hse/STRATED/ (дата обращения: 10.03.2023).
17. Прикот О. Цифровое благополучие персоны в образовательной экосистеме метамодерна // Образовательная политика. 2022. № 4(92). С. 8–16.
18. Прикот О. Цифровое благополучие персоны в образовательной экосистеме метамодерна // Образовательная политика. 2023. № 1(93). С. 2–13.
19. Матурана У., Варела Ф. Древо познания: биологические корни человеческого понимания. М.: ПРОГРЕСС-ТРАДИЦИЯ, 2001. 223 с.
20. Рудь Д.С. Возможности и ограничения ATLAS.ti при обработке массивов текста: кодирование и количественный анализ / Практики анализа качественных данных в социальных науках. М.: НИУ ВШЭ, 2023. С. 202–243.