ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА

 
Код статьиS181570410026349-8-1
DOI10.54884/S181570410026349-8
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: профессор
Аффилиация: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Адрес: Российская Федерация, Великий Новгород
Должность: учитель
Аффилиация: ГБОУ школа № 129
Адрес: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Должность: советник ректора
Аффилиация: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Адрес: Российская Федерация, Великий Новгород
Название журналаЧеловек и образование
ВыпускВыпуск 2 (75)
Страницы122-128
Аннотация

Данная статья поднимает тему педагогического потенциала образовательных маркетплейсов, которые становятся все более популярными в условиях мегаполиса. Маркетплейсы представляют собой платформы для онлайн-обучения, на которых можно найти курсы различной сложности и направленности. Они позволяют пользователям самостоятельно выбирать курсы и преподавателей, а также получать обратную связь от других учеников. Одним из основных преимуществ образовательных маркетплейсов является доступность. Ученики могут выбирать курсы в соответствии с их потребностями и возможностями, а преподаватели имеют возможность достигать широкой аудитории. Кроме того, маркетплейсы могут стать площадкой для развития социальных навыков, таких, как коммуникация и коллаборация. Маркетплейсы имеют свои ограничения и риски, такие, как низкое качество контента или отсутствие прямого контакта между учеником и преподавателем. Несмотря на это, образовательные маркетплейсы имеют потенциал для трансформации современной образовательной среды и могут играть важную роль в улучшении образования в мегаполисах

Ключевые словаобразовательные маркетплейсы, технологии современности, возможности для обучения, компании
Получено24.06.2023
Дата публикации11.08.2023
Кол-во символов15156
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

1 Введение. В современном мире, где информационные технологии активно проникают в различные сферы жизни, образовательные маркетплейсы становятся все более востребованными. Это позволяет ученикам и студентам выбирать не только учебные заведения, но и учителей, и курсовые программы на основе их собственных потребностей и интересов. В мегаполисах, где численность населения растет с каждым годом, образовательные маркетплейсы представляют особый интерес для преподавателей и студентов. В условиях высокой конкуренции за места в университетах и школах маркетплейсы позволяют учителям эффективно продвигать свои услуги и привлекать новых учеников, а студентам – находить подходящие курсы и преподавателей.
2 В ходе исследования осуществлялось изучение педагогического потенциала образовательных маркетплейсов в условиях мегаполиса. Сравнительный анализ образовательных маркетплейсов и традиционных образовательных технологий позволил выявить преимущества и недостатки каждой модели. Были проанализированы возможности, которые предоставляют маркетплейсы для обучения и как они отличаются от традиционных методов обучения.
3 Преимущества и недостатки данной модели могут быть изучены с использованием кейс-стади, анализа конкретных случаев использования образовательных маркетплейсов в условиях мегаполиса. Важно проанализировать, какие возможности предоставляют маркетплейсы для студентов и как они помогают решать проблемы, связанные с доступностью образования. Для проверки гипотезы, связанной с педагогическим потенциалом образовательных маркетплейсов, проводим эмпирическое исследование с включением студентов, использующих маркетплейсы для обучения, и сравнительный анализ результатов с традиционными методами обучения.
4 Образовательные маркетплейсы имеют свой педагогический потенциал и некоторые ограничения, что позволяет нам рассмотреть их в качестве инструмента для улучшения качества образования в мегаполисах, а также определить риски и вызовы, которые могут возникнуть при их использовании.
5 Методы исследования:
  • анализ литературы и существующих исследований, посвященные образовательным маркетплейсам и их педагогическому потенциалу;
  • опрос и анкетирование преподавателей и экспертов для получения дополнительной информации о педагогическом потенциале образовательных маркетплейсов. Преподаватели, работающие на таких платформах, предоставляют возможности маркетплейсов для обучения студентов. Эксперты определяют, какую роль играют образовательные маркетплейсы в современном образовании.
6 Результаты. Современный мир в огромной степени зависит от информационных технологий, и образовательная сфера не является исключением. С развитием технологий все больше людей получают доступ к образованию и информации, возникает необходимость в новых форматах обучения. В этой связи возникли и развиваются образовательные маркетплейсы – площадки, которые объединяют поставщиков образовательных услуг и их потенциальных клиентов.

всего просмотров: 136

Оценка читателей: голосов 0

1. Клоков А.Г. Мегаполис как среда формирования педагогического потенциала образовательных маркетплейсов // Образование и наука. 2021. № 3. С. 41–45.

2. Маркова И.В. Образовательный маркетплейс как новая модель профессиональной переподготовки: практика создания и анализ результатов // Вестник ВГУЭС. 2019. № 3(64). С. 99–109.

3. Попова Т.В. Использование образовательных маркетплейсов в процессе обучения студентов // Современные технологии в науке и образовании. 2018. № 2. С. 223–226.

4. Donina I.A. Role of educational institutions in shaping the ecosystem of the region / I.A. Donina, Yu.A. Lyakh, K.R. Khachaturova // Advances in economics, business and management research. Veliky Novgorod: Atlantis Press, 2022. P. 570–578. DOI: 10.2991/aebmr.k.220208.081.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх