всего просмотров: 173
Оценка читателей: голосов 0
1. Солдатова Г.У., Рассказова Е.И., Нестик Т.А. Цифровое поколение России: компетентность и безопасность. М.: Смысл, 2017. 375 с.
2. Сорокоумова Е.А., Молостова Д.Н., Арютина Д.Н. Социализация подростка в процессе интернет-общения // Педагогика и психология образования. 2018. № 2. С. 138–143.
3. Гэйбл Э. Цифровая трансформация школьного образования. Международный опыт, тренды, глобальные рекомендации / пер. с англ.; под науч. ред. П.А. Сергоманова. М.: НИУ ВШЭ, 2019. 108 с.
4. Цифровой дебют образовательных отношений: монография / под общ. ред. О.Е. Лебедева, Н.А. Заиченко. СПб.: ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2021. 210 с.
5. Кофейникова Ю.Л. Психолого-педагогические проблемы образования поколения Z в современном социокультурном контексте / Ю.Л. Кофейникова // Вестник Саратовского областного института развития образования. 2015. № 3. С. 67–71.
6. Дубровина И.В. Формирование личности старшеклассника. М.: Педагогика, 1989. 168 с.
7. Психология саморазвития: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, Н.А. Низовских, М.А. Щукина. М.: Юрайт, 2017. 320 с.
8. Кузнецов Д.В. Критериально-уровневая шкала как инструмент самооценки процесса самоопределения старшеклассников// Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 3 (153). С. 128–136.
9. Каменский А.М. Управление саморазвитием школы в условиях цифровой трансформации: учеб. пособие. СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2022. 172 с.
10. Тубельский А.Н. Школа будущего, построенная вместе с детьми/ под ред. А.C. Русакова. СПб.: Образовательные проекты, 2019. 440 с.
11. Каменский А.М. Цифровое самоопределение участников образовательного процесса в современной школе // Человек и образование. 2021. № 1. С. 90–96.