всего просмотров: 264
Оценка читателей: голосов 0
1. Зорина Е. М. Использование педагогических опор в методе управляемых открытий // Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе: кол. моногр. Вып.13. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2020. – С. 78-85.
2. Зорина Е. М. Метапредметная компетенция участников образовательного процесса как часть методической компетентности // Вопросы педагогики. – 2019. – №8-2. – С. 43-54.
3. Зорина Е. М., Монахова Л. Ю. Цифровые педагогические опоры в системе дополнительного профессионального образования педагогов // Человек и образование. – 2020. – №2(63). – С. 116-121.
4. Коатс Дж. Поколения и стили обучения / пер. с англ. Л. Е. Колбачева. – М.: МАПДО – Новочеркасск: НОК, 2011. – 121 с., ил.
5. Марон А. Е., Резинкина Л. В. Этапы личностно-профессионального становления педагога: от адаптации в профессии к метадеятельности // Человек и образование. – 2015. – №3(44). – С. 74-78.
6. Монахова Л.Ю., Рябоконь Е. А. Развитие личности, как стратегическая линия современной системы профессионального образования // Человек и образование. – 2018. – №2. – С. 336-344.
7. Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования. –2011. – №1(26). – С.45-53.
8. Фельдштейн Д. И. Человек в современном мире: возможности развития // Человек и образование. – 2009. – №3. – С. 10-16.
9. Шерайзина Р.М., Медник Е.А., Тращенкова С.А. Использование возможностей web-квестов в образовательном пространстве вуза и школы // Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация: сборник статей. – Нижний Новгород, 2019. – С. 189-194.
10. Bauerlein M. (2008) The Dumbest Generation: How the Digital Age Stupefies Young Americans and Jeopardizes Our Future (Or, Don't Trust Anyone Under 30). Tarcher, 264 p.
11. Chirkova E. I., Zorina E. M., Chernovets E. G. (2021) Adaptive Testing in E-Learning in High School. In: Bylieva D., Nordmann A., Shipunova O., Volkova V. (eds) Knowledge in the Information Society. PCSF 2020, CSIS 2020. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 184. Springer, Cham, 192-202.
12. Prensky M. (2001) Digital Natives, Digital Immigrants. MCB University Press, Vol. 9, № 5, 1-6.