всего просмотров: 229
Оценка читателей: голосов 0
1. Горшкова В.В. Феномен образования человека: избранные научные труды. – СПб.: Астерион, 2020. – 490 с.
2. Горшкова В.В. Философско-психологические основания субъектной педагогики в условиях высшей школы // Педагогика.– 2019. – № 2. – С. 14–23.
3. Запесоцкий А.С. Воспитательный процесс в университете в контексте культуроцентристской концепции образования. 2-е изд; пераб. и доп. – СПб.: СПБ ГУП, 2011. – 32 с.
4. Запесоцкий А.С. Культуроцентристская модель образования // Культуроцентристская модель высшего образования. – СПб.: СПБ ГУП, 2010. – 292 с.
5. Ильенков Э.В. Философия и культура. – М.: Политиздат, 1991. – 464 с.
6. Мамардашвили М.К. Необходимость себя. – М.: Лабиринт, 1996. – 432 с.
7. Пугач В.Е. Личность и культура в школе XXI века: конфликт и взаимодействия // Педагогика.– 2019. – № 2. – С. 46–56.
8. Розин В.М. Образование в условиях модернизации и неопределенности. – М.: ЛИБРОКОМ, 2013. – 80 с.
9. Эфроимсон В.П. Гениальность и генетика. – М: Русский мир. – 1988. – 544 с.
10. Nietzsche F. Thus spoke Zarathustra. Cambridge University Press, 2006.