всего просмотров: 250
Оценка читателей: голосов 0
1. Бим-Бад Б.М. Антропологические основания важнейших течений в мировой педагогике (первая половина двадцатого века: дис. в виде научн. доклада … д-ра пед. наук: 13.00.01. – М., 1994. – 49 с.
2. Борытко Н.М. Пространство воспитания: образ бытия: моногр. /науч. ред. Н.К. Сергеев. – Волгоград: Перемена, 2000. – 225 с.
3. Лузина Л.М. Философско-антропологический подход в современной методологии воспитания: дис. в виде научн. доклада … д-ра пед. наук: 13.00.01. – СПб., 1998. – 86 с.
4. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2006. – 864 с.
5. Остапенко А.А. Восхождение к полноте образования человека // Лествица полноты образования человека. Опыт научной дискуссии /научн. ред. и сост. А.А. Остапенко. – М.: НИИ школьных технологий, 2019. – С.8-46.
6. Слободчиков В.И. Не угодить в цифровой «человейник» // Цифровизация и молодежь: материалы науч.-практ. конф. – Москва. 15 апреля 2019 г. / под научн. ред. А.А. Остапенко. – М.: Фонд «Просветитель», 2019. –С. 47-52.
7. Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. – Екатеринбург: Изд. отдел Екатеринбургской епархии, 2009. – Режим доступа: //http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90723.