Основные тенденции реализации третьего измерения публичной дипломатии Великобритании в азиатских странах ИТР

 
Код статьиS207987840022910-0-1
DOI10.18254/S207987840022910-0
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Аффилиация: Российский государственный гуманитарный университет
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаИстория
Выпуск
Аннотация

В работе автор выделил основные тенденции, связанные с научно-образовательным треком публичной дипломатии Великобритании. Выделены главные направления совместных исследований британских университетов и азиатских вузов, изучено влияние пандемии на академическую мобильность, определены ключевые партнёры на научно-образовательном треке. В исследовании представлены статистические данные по количеству выданных учебных виз и странам с наибольшим экспортом студентов в Соединенное Королевство в период 2019—2021 гг. Отдельно уделено внимание деятельности Британского Совета в государствах региона. В частности, автор проанализировал стипендиальные и грантовые программы, международные межуниверситетские инициативы.

Ключевые словапубличная дипломатия, Великобритания, образование, Индо-Тихоокеанский регион, стипендиальные программы, «Индо-Тихоокеанский уклон»
Получено31.01.2022
Дата публикации07.11.2022
Кол-во символов23890
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 196

Оценка читателей: голосов 0

1. Аноп А. Ф. Образовательная политика Великобритании в странах Содружества Содружества // Вестник Томского государственного университета. История. 2014. № 3 (29). С. 87—93.

2. Годованюк К. А. Приоритеты Великобритании в Индо-Тихоокеанском регионе // Современная Европа. 2020. № 1. С. 37—48.

3. Губин А. В. Маленькая Британия в большом Индо-Тихоокеанском регионе [Электронный ресурс]. URL: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/malenkaya-britaniya-v-bolshom-indo-tikhookeanskom-regione/ (дата обращения: 15.06.2022).

4. Петрович-Белкин О. К., Сергевцева А. С., Горецкая В. В. Образовательная политика как элемент «мягкой силы» Великобритании // Международные отношения. 2020. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=31969 (дата обращения: 10.06.2022).

5. Харитонова Е. М. «Мягкая сила» Великобритании. М.: ИМЭМО РАН, 2018.

6. “Tilting” or Toppling: Assessing the UK’s Indo-Pacific Policy One Year on [Электронный ресурс]. URL: https://thediplomat.com/2022/03/tilting-or-toppling-assessing-the-uks-indo-pacific-policy-one-year-on/ (дата обращения: 18.07.2022).

7. 2022 World Best Education Systems — 2nd Quarter Rankings [Электронный ресурс]. URL: https://worldtop20.org/worldbesteducationsystem (дата обращения: 20.07.2022).

8. About RENKEI [Электронный ресурс]. URL: https://www.britishcouncil.jp/en/programmes/higher-education/university-industry-partnership/renkei/about (дата обращения: 21.07.2022).

9. British Council scholarships for women in STEM [Электронный ресурс]. URL: https://www.britishcouncil.org/study-work-abroad/in-uk/scholarship-women-stem (дата обращения: 10.07.2022).

10. Cleo Paskal / Indo-Pacific strategies, perceptions and partnerships [Электронный ресурс]. URL: https://www.chathamhouse.org/2021/03/indo-pacific-strategies-perceptions-and-partnerships/03-uk-and-indo-pacific (дата обращения: 10.07.2022).

11. Cultural Diplomacy in the South Pacific [Электронный ресурс]. URL: http://www.culturaldiplomacy.org/culturaldiplomacynews/content/pdf/Cultural_Diplomacy_Outlook_Report_2011_-_02-03.pdf (дата обращения: 20.07.2022).

12. Education Rankings by Country 2022 [Электронный ресурс]. URL: https://worldpopulationreview.com/country-rankings/education-rankings-by-country (дата обращения: 22.07.2022).

13. Education systems for girls’ education in the Indo-Pacific region [Электронный ресурс]. URL: https://opendocs.ids.ac.uk/opendocs/bitstream/handle/20.500.12413/16833/EIR_45_Education%20systems%20for%20girls%e2%80%99%20education%20in%20the%20Indo-Pacific%20region.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 27.07.2022).

14. Global Britain in a competitive age. The Integrated Review of Security, Defence, Development and Foreign Policy [Электронный ресурс]. URL: https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/975077/Global_Britain_in_a_Competitive_Age-_the_Integrated_Review_of_Security__Defence__Development_and_Foreign_Policy.pdf (дата обращения: 29.07.2022).

15. Graduate route for best and brightest launches [Электронный ресурс]. URL: https://www.gov.uk/government/news/graduate-route-for-best-and-brightest-launches (дата обращения: 26.07.2022).

16. How many people continue their stay in the UK or apply to stay permanently? [Электронный ресурс]. URL: https://www.gov.uk/government/statistics/immigration-statistics-year-ending-september-2021/how-many-people-continue-their-stay-in-the-uk-or-apply-to-stay-permanently (дата обращения: 20.07.2022).

17. IELTS Prize. British Council Japan IELTS Prize 2022 [Электронный ресурс]. URL: https://www.britishcouncil.jp/en/exam/why-take-exam/scholarships#:~:text=The%20British%20Council%20Japan%20IELTS,the%20cost%20of%20tuition%20fees (дата обращения: 23.07.2022).

18. International Education Strategy: 2021 update. Supporting recovery, driving growth [Электронный ресурс]. URL: https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/958990/International-Education-Strategy-_2021-Update.pdf (дата обращения: 22.07.2022).

19. National statistics. Why do people come to the UK? To study. Updated 3 March 2022 [Электронный ресурс]. URL: https://www.gov.uk/government/statistics/immigration-statistics-year-ending-december-2021/why-do-people-come-to-the-uk-to-study#:~:text=Short%2Dterm%20students-,1., (147%2C558)%20higher%20than%202019. (дата обращения: 20.07.2022).

20. Nye J. S. Public Diplomacy and Soft Power // The Annals of the American Academy of Political and Social Science. 2008. Vol. 616. P. 94—109.

21. Nye J. S. Soft power and higher education [Электронный ресурс]. URL: https://cdn.mashreghnews.ir/old/files/fa/news/1393/4/11/637473_515.pdf (дата обращения: 21.06.2022).

22. Quimbre F., Carlyon P., Dewaele L., Drew A. Exploring the opportunities and challenges of research engagement with China [Электронный ресурс]. URL: https://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/research_briefs/RBA1800/RBA1839-1/RAND_RBA1839-1.pdf (дата обращения: 20.07.2022).

23. RENKEI Biennial report. April 2019 — March 2021 [Электронный ресурс]. URL: https://www.britishcouncil.jp/sites/default/files/renkei_biennial_report.pdf (дата обращения: 26.07.2022).

24. Research and innovation [Электронный ресурс]. URL: http://ukieri.org/journey/innovation-briefs?_ga=2.166848761.634364105.1659295430-1682574672.1657489209 (дата обращения: 25.07.2022).

25. Results announced — Going Global Partnership: UK-China-ASEAN (Vietnam / Indonesia) 2020 [Электронный ресурс]. URL: https://www.britishcouncil.cn/en/programmes/education/higher/UK-China-BRI/2020winner (дата обращения: 20.07.2022).

26. Rey D. Why the UK’s Middle East Policy Is Key to Britain’s “Indo-Pacific Tilt” [Электронный ресурс]. URL: https://institute.global/policy/why-uks-middle-east-policy-key-britains-indo-pacific-tilt (дата обращения: 27.07.2022).

27. Statistics from HESA show an increase in the UK’s international student enrolments in 2020/21 despite the pandemic, but major variation between different countries [Электронный ресурс]. URL: https://education-services.britishcouncil.org/insights-blog/statistics-hesa-show-increase-uk%E2%80%99s-international-student-enrolments-202021-despite (дата обращения: 28.07.2022).

28. The costs and benefits of international higher education students to the UK economy [Электронный ресурс]. URL: https://www.hepi.ac.uk/wp-content/uploads/2021/09/Summary-Report.pdf (дата обращения: 22.07.2022).

29. UK employers “don’t understand” graduate visa [Электронный ресурс]. URL: https://thepienews.com/news/uk-govt-must-promote-graduate-visa-route-to-employers/ (дата обращения: 19.07.2022).

30. UK-Malaysia University Partnerships Catalyst Grant 2022 [Электронный ресурс]. URL: https://www.britishcouncil.my/uk-malaysia-university-partnerships-catalyst-grant-2022?_ga=2.207368851.1639484550.1657489209-1682574672.1657489209 (дата обращения: 25.07.2022).

31. What We Do [Электронный ресурс]. URL: http://www.ukieri.org/what-we-do (дата обращения: 25.07.2022).

32. Written evidence submitted by the British Council (TIP 0009) [Электронный ресурс]. URL: https://committees.parliament.uk/writtenevidence/39166/html/ (дата обращения: 21.06.2022).

Система Orphus

Загрузка...
Вверх