всего просмотров: 289
Оценка читателей: голосов 0
1. Государственный архив Волгоградской области (ГАВО). Ф. 2115сч. Оп. 3. Д. 27. Л. 15-16.
2. Научный архив Института российской истории РАН (НА ИРИ РАН). Ф. 2, Р. 3, Оп. 5, Д. 22, Л. 22об.
3. Правда. 18 сентября 1943 г. № 232 (9368).
4. РГАСПИ. Ф. 644, Оп. 2, Д. 34, Л. 113-114.
5. РГАСПИ. Ф. 644, Оп. 2, Д. 34, Л. 116-117.
6. РГАСПИ. Ф. 644, Оп. 2, Д. 80, Л. 112-113
7. РГАСПИ. Ф. 644, Оп. 2, Д. 80, Л. 115.
8. Болотов Н. А., Опалев М. Н. Участие железнодорожников в Сталинградской битве: неизвестные страницы // Вторая мировая война и послевоенная демократия: по материалам междунар. науч. симпозиума и дискуссий по проблеме «Итоги Второй мировой войны и судьбы демократии в послевоенном мире», состоявшихся в 2005-2008 гг. в Волгограде. Волгоград, 2009. С. 178-179.
9. Захарченко А. В., Солдатова О. Н. Волжская рокада и железнодорожное строительство в Поволжье в годы Великой Отечественной войны. Самара, 2014.
10. Опалев М. «Сталинградский БАМ» без грифа секретности. Строительство железной дороги Сталинград-Саратов // Родина. 2011. № 6. С. 37–38.
11. Опалев М. Н. Вклад строителей железнодорожной магистрали «Сталинград-Саратов» в победу на Волге // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2010. № 1. С. 105–109.
12. Солдатова О. Н. Документы филиала РГАНТД - свидетельство трудового подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. // Вестник архивиста. № 2. 2011. С. 57–71.
13. Тесельская И. П. Дальневосточный участок Транссиба в годы Великой Отечественной войны // Власть и управление на Востоке России. 2009. № 1. С. 88–94.