Всего подписок: 0, всего просмотров: 786
Оценка читателей: голосов 0
1. Абашин С.Н. Практическая логика ислама // Антропология социальных перемен / Отв. ред. Э. Гучинова, Г. Комарова. М.: РОССПЭН, 2011. С. 256–281.
2. Григоричев К.В. “Таджики”, “нерусские”, “гастарбайтеры” и другие: иностранные трудовые мигранты в пригородах Иркутска // Этнографическое обозрение. 2012. № 4. С. 14–31.
3. Григоричев К.В., Дятлов В.И., Тимошкин Д.О., Брязгина Д.Е. Базар и город: люди, пространства, образы. Иркутск: Оттиск, 2019.
4. Мацузато К., Ибрагимов М.Р. Тарикат, этничность и политика в Дагестане // Этнографическое обозрение. 2006. № 2. С. 10–23.
5. Опарин Д.А. Современное мусульманское пространство Москвы: северокавказский зикр и среднеазиатские религиозные практики // Этнографическое обозрение. 2017. № 4. С. 115–130.
6. Billaud J. Snapshots of British Islam: Exploring Self, Identity, and the Good Ethical Life in the Global Megalopolis // Journal of Contemporary Ethnography. 2016. Vol. 45 (5). P. 503–528. https://doi.org/10.1177/0891241615578904
7. Cieslewska A., Blajet Z. The Spiritual Industry of Central Asian Migrants in Moscow // Laboratorium: Russian Review of Social Research. 2020. 12 (1). P. 106–126. https://doi.org/10.25285/2078-1938-2020-12-1-106-126
8. DeWeese D. Islam and the Legacy of Sovietology: A Review Essay on Yaacov Ro’I’s Islam in the Soviet Union // Journal of Islamic Studies. 2002. Vol. 13 (3). P. 298–330.
9. Laruelle M., Hohmann S. Polar Islam: Muslim Communities in Russia’s Arctic Cities // Problems of Post-Communism. 2020. Vol. 67 (4–5). P. 327–337. https://doi.org/10.1080/10758216.2019.1616565
10. Oparin D. Possession and Exorcism in the Muslim Migrant Context // Ethnicities. 2020. Vol. 20 (4). P. 731–751. https://doi.org/10.1177/1468796820904202
11. Peter F. Individualization and Religious Authority in Western European Islam // Islam and Christian-Muslim Relations. 2006. Vol. 17 (1). P. 105–118. https://doi.org/10.1080/09596410500400165
12. Schielke S. Being a Nonbeliever in a Time of Islamic Revival: Trajectories of Doubt and Certainty in Contemporary Egypt // International Journal of Middle East Studies. 2012. Vol. 44 (2). P. 301–302. https://doi.org/10.1017/S0020743812000062
13. Sunier T. Moral Failure, Everyday Religion, and Islamic Authorization // Straying from the Straight Paths: How Senses of Failure Invigorate Lived Religion / Eds. D. Beekers, D. Kloos. N.Y.: Berghahn, 2018. P. 107–123.
14. Turaeva R. Imagined Mosque Communities in Russia: Central Asian Migrants in Moscow // Asian Ethnicity. 2019. Vol. 20 (2). P. 131–147. https://doi.org/10.1080/14631369.2018.1525529
15. Turaeva R. Muslim Orders in Russia: Trade Networks and Hijama Healing // Nationalities Papers. 2020. Vol. 48 (4). P. 661–674. https://doi.org/10.1017/nps.2019.90
16. Venhorst C., Quartier Th., Nissen P., Venbrux E. Islamic Ritual Experts in a Migration Context: Motivation and Authority in the Ritual Cleansing of the Deceased // Morality. 2013. Vol. 18 (3). P. 235–250. https://doi.org/10.1080/13576275.2013.819321
17. Yarlykapov A. Divisions and Unity of the Novy Urengoy Muslim Community // Problems of Post-Communism. 2020. Vol. 67 (4–5). https://doi.org/10.1080/10758216.2019.1631181
Дополнительные библиографические источники и материалы
ПМА 2019 – Полевые материалы автора. Экспедиция в г. Иркутск, 2019 г.