Всего подписок: 1, всего просмотров: 2067
Оценка читателей: голосов 0
1. Абу Муслим 1992 – Абу Муслим жангномаси (Достони Абу Муслим соҳибқирон). Сўз боши Б. Саримсоқов. Маъсул муҳарир М. Ҳасаний. 1-китоб. Тошкент: Ёзувчи, 1992.
2. Айни 1975 – Айни С. Восстание Муканны // Айни С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 6. М.: Художественная литература, 1975.
3. Гардизи 1991 – Абу Са’ид Гардизи. Зайн ал-Ахбар. Раздел об истории Хорасана / Пер. с перс. А.К. Арендса; введение, коммент. и указатели Л.М. Епифановой. Ташкент: Фан, 1991.
4. Йазди 2008 – Шараф ад-Дин Али Йазди. Зафарнамэ / Предисловие, пер. со староузбекского А. Ахмедова. Ташкент: Узбекистан, 2008.
5. Истад 2008 – Истад А. Самаркандские соратники Абу Муслима // Герби Шердор. Блоги фарҳангӣ. 26.02.2008. http://gerbisherdor.blogspot.com/2008/02/blog-post_6796.html
6. Кандия 1905 – Кандия Малая // Справочная книжка Самаркандской области. Вып. 8 / Пер. с перс.-тадж. В. Вяткина. Самарканд: Самаркандский областной статистический комитет, 1905.
7. Мухамеджанов 2001 – Мухамеджанов А. История Узбекистана. Учебник для 7 класса. Ташкент: Изд-во народного наследия имени Абдуллы Кадыри, 2001.
8. ПМА 1 – Полевые материалы автора. Экспедиция в Шафирканский туман Бухарской обл., Республика Узбекистан. Сентябрь 2001 г. (информант: М., 1942 г.р).
9. ПМА 2 – Полевые материалы автора. Экспедиция в г. Шибирган, Исламская Республика Афганистан. Октябрь 2012 г. (информант: З., 1955 г.р.).
10. ПМА 3 – Полевые материалы автора. Экспедиция в г. Сарипуль, Исламская Республика Афганистан. Октябрь 2012 г. (информант: С., 1965 г.р.).
11. ПМА 4 – Полевые материалы автора. Экспедиция в г. Самарканд, Республика Узбекистан. Апрель 2019 г. (информанты: Ш., 1950 г.р.; Д., 1976 г.р.).
12. Саримсоқов 1992 – Саримсоқов Б. Афсонага айланган тарих // Абу Муслим жангномаси (Достони Абу Муслим соҳибқирон) / Маъсул муҳарир М. Ҳасаний. Тошкент: Ёзувчи, 1992.
13. Собрание 1987 – Собрание восточных рукописей Академии наук Узбекской ССР. Т. XI / Под ред. А.А. Семенова. Ташкент: Фан, 1987.
14. Cornell, Zenn 2018 – Cornell S.E., Zenn J. Religion and the Secular State in Uzbekistan // Silk road paper. Central Asia-Caucasus Institute and Silk Road Studies Program. June. 2018. https://www.silkroadstudies.org/publications/silkroad-papers-and-monographs/item/13285-the-state-and-religion-in-uzbekistan.html
15. Абашин С.Н. Бурханиддин-Кылыч: ученый, правитель, чудотворец? О генезисе культа святых в Средней Азии // Подвижники ислама. Культ святых и суфизм в Средней Азии и на Кавказе / Сост. и отв. ред. С.Н. Абашин, В.О. Бобровников. М.: Восточная литература, 2003. С. 215–236.
16. Абашин С.Н. Мазар Бобои-об: о типичности и нетипичности святых мест Средней Азии // Рахмат-наме: cборник статей к 70-летию Р.Р. Рахимова / Отв. ред. М.Е. Резван. СПб.: МАЭ РАН, 2008. С. 5–23.
17. Андерсон Б. Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма. М.: Кучково поле, 2016.
18. Бартольд В.В. Абу Муслим // Бартольд В.В. Сочинения. Т. VII. М.: Наука, 1971.
19. Бобровников В. Абу Муслим // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. Т. I / Под ред. С.М. Прозорова. M.: Восточная литература, 2006. С. 15–19.
20. Большаков О. Абу Муслим // Ислам. Энциклопедический словарь / Отв. ред. С.М. Прозоров. М.: Восточная литература, 1991а. С. 10.
21. Большаков О. Мазар // Ислам. Энциклопедический словарь // Отв. ред. С.М. Прозоров. М.: Восточная литература, 1991б. С. 151.
22. Горшунова О.В. Женское божество в системе религиозно-мировоззренческих представлений народов Средней Азии. Автореф. дис. ... докт. ист. наук. Институт этнологии и антропологии РАН, Москва, 2007.
23. Ғулом Ғ. Шум бола. Тошкент: Ғафур Ғулом номидаги адабиет ва санъат нашриёти, 1983.
24. Маликов А.М. Тюркские этнонимы и этнотопонимы долины Зерафшана (XVIII – начало XXв.). Ташкент: Muharrir nashriyoti, 2018.
25. Мурадов Р. Ахмад замчи (культовый комплекс) // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. Т. II / Под. ред. С.М. Прозорова. M.: Восточная литература, 2018. С. 57.
26. Назаров Н. Афғонистон ўзбеклари. Тошкент, 2011.
27. Огудин В.Л. Места поклонения Ферганы как объект научного исследования // Этнографическое обозрение. 2002. № 1. С. 63–79.
28. Саксонов Т. “Муқаддас” жойлар – хурофот ва бидъат ўчоғи. Ташкент: Медицина, 1984.
29. Снесарев Г.П. Реликты домусульманских верований и обрядов у узбеков Хорезма. М.: Наука, 1969.
30. Снесарев Г.П. Хорезмские легенды как источник по истории религиозных культов Средней Азии. М.: Наука, 1983.
31. Сухарева О.А. Ислам в Узбекистане. Ташкент: Изд-во АН Узбекской ССР, 1960.
32. Шихсаидов А.Р. Распространение ислама в Дагестане // Ислам и исламская культура в Дагестане. М.: Восточная литература, 2001.
33. Asad T. Formations of the Secular: Christianity, Islam, Modernity. Stanford: Stanford University Press, 2003.
34. Babadjanov B. Debates over Islam in Contemporary Uzbekistan: A View from Within // Devout Societies vs. Impious States? Transmissing Islamic Learning in Russia, Central Asia and China, through the Twentieth Century / Ed. St.A. Dudoignon. Berlin: KS, 2004. P. 39–60.
35. Baldauf I. Female Sainthood between Politics and Legend: The Emergence of Bibi Nushin of Shibirghan // Afghanistan’s Islam: From Conversion to the Taliban / Ed. N. Green. Oakland: University of California Press, 2017. P. 207–224.
36. Baldauf I. The Uzbeks of Afghanistan since the End of Taliban Rule // Afghanistan: Identity, Society and Politics since 1980 / Ed. M. Centlivres-Demont. L.: I.B. Tauris, 2015. P.192–196.
37. Barfield T.J. Afghanistan: A Cultural and Political History. Princeton: Princeton University Press, 2010.
38. Bernheimer T. Genealogy, Marriage, and the Drawing of Boundaries Among the ʿAlids (Eighth–Twelfth Centuries) // Sayyids and Sharifs in Muslim Societies: The Living Links to the Prophet / Ed. K. Morimoto. L.: Routledge, 2012. P. 75–91.
39. Bivar A.D.H. Seljūqid “ziyārats” of Sar-i Pul (Afghanistan) // Bulletin of the School of Oriental and African Studies, University of London. 1966. Vol. 29 (1). P. 57–63.
40. Dupree L. Afghanistan. Princeton: Princeton University Press, 1980.
41. Dupree L. Saint Cults in Afghanistan // American Universities Field Staff Reports. South Asia Series. 1976. Vol. 20 (1). P. 1–26.
42. Gellner E. Muslim society. Cambridge: Cambridge University Press, 1984.
43. Ghani A. Islam and State-Building in a Tribal Society Afghanistan: 1880–1901 // Modern Asian Studies. 1978. Vol. 12 (2). P. 269–284.
44. Karev Y. La politique d‘Abu Muslim dans le Mawara‘annahr. Nouvelles donnees textuelles et archeologiques // Der Islam. 2002. Vol. 79 (1). P. 1–46.
45. Kehl-Bodrogi K. Religion Is Not So Strong Here: Muslim Religious Life in Khorezm After Socialism (Halle Studies in the Anthropology of Eurasia). Berlin: Lit, 2008.
46. Khalid A. Islam After Communism: Religion and Politics in Central Asia. Berkeley: University of California Press, 2014.
47. Lee J.L. The New Year’s Festivals and the Shrine of Ali ibn Abi Talib at Mazar-i Sharif, Afghanistan. PhD diss., University of Leeds, 1998.
48. Louw M.E. Everyday Islam in Post-Soviet Central Asia. L.: Routledge, 2007.
49. Malikov A. Sacred Lineages of Samarqand: History and Identity // Anthropology of the Middle East. 2020. Vol. 15 (1). P. 34–49. https://doi.org/10.3167/ame.2020.150104
50. Malikov A. Shrines and Pilgrimage in Southern Kazakhstan // Muslim Pilgrimage in the Modern World / Eds. B. Rahimi, P. Eshaghi. Chapel Hill: University of North Carolina Press, 2019. P. 149–171.
51. Malikov A. The Politics of Memory in Samarkand in Post-Soviet Period // International Journal of Modern Anthropology. 2018. Vol. 2 (11). P. 127–145. https://doi.org/10.4314/ijma.v2i11.6
52. Mélikoff I. Abū Muslim, le “Porte-Hache” du Khorassan, dans la tradition épique turco-iranienne. P.: Adrien-Maisonneuve, 1962.
53. McChesney R.D. Waqf in Central Asia: Four Hundred Years in the History of a Muslim Shrine, 1480–1889. Princeton: Princeton University Press. 1991.
54. Rasayanagam J. Islam in Post-Soviet Uzbekistan: The Morality of Experience. Cambridge: Cambridge University Press, 2011.
55. Rzehak L. Narrative Strukturen des Erzählens über Heilige und ihre Gräber in Afghanistan // Asiatische Studien. 2004. Vol. 58 (1). P. 195–229.
56. Thibault H. The Soviet Secularization Project in Central Asia: Accommodation and Institutional Legacies // Eurostudia. 2015. Vol. 10 (1). P. 11–31. https://doi.org/10.7202/1032440ar
57. van Bladel, K. 2014. Eighth-Century Indian Astronomy in the Two Cities of Peace // Islamic Cultures, Islamic Contexts: Essays in Honor of Professor Patricia Crone / Eds. B. Sadeghi, A.Q. Ahmed, A. Silverstein, R. Hoyland. Leiden: Brill. P. 257–294.
58. Welsford T., Tashev N. A Catalogue of Arabic-Script Documents from the Samarkand Museum. Samarkand: International Institute for Central Studies, 2012.
59. Wohlrab-Sahra M., Burchardt M. Multiple Secularities: Toward a Cultural Sociology of Secular Modernities // Comparative Sociology. 2012. Vol. 11 (6). P. 875–909. https://doi.org/10.1163/15691330-12341249
60. Yūsofī Ḡ.Ḥ. Abu Moslem Korasani // Encyclopædia Iranica. 2011. No. I/4. P. 341–344. http://www.iranicaonline.org/articles/abu-moslem-abd-al-rahman-b