Всего подписок: 4, всего просмотров: 2172
Оценка читателей: голосов 0
1. Азимов А. Двухсотлетний человек // Азимов А. Я, робот: Авторский сборник. М.: Эксмо: СПб: Домино, 2008. С. 542–587.
2. Бучнев С. Организационно-экономические проблемы автоматизации в машиностроении // Сб. материалов VIII всероссийской, научно-практической конференции молодых ученых с международным участием «Россия Молодая», Кузбасский государственный технический ун-т им. Т.Ф. Горбачева; Отв. ред. О.В. Тайлаков. 2016. С. 502.
3. Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. 2-е изд. М.: Наука, 1983.
4. Вишневский А.Н. Информационные технологии и шахматы // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2014. № 1. С. 50–57.
5. Костецкий В.В. Метафизика игры: от представления к понятию // Известия Российского государственного педагогического ун-та им. А.И. Герцена. 2002. Т. 2. № 2. С. 23–36.
6. Кутырев В.А. Крик против небытия // Вопр. философии. 2008. №8. С. 60–72.
7. Кутырев В.А. Разум против человека (Философия выживания в эпоху постмодернизма). М.: Берлин: Директ-Медиа, 2015.
8. Масланов Е.В. Артефакт как научная картина мира // Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, социуме сборник научных статей. Под общ. ред. И.Т. Касавина, А.М. Фейгельмана. Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный ун-т им. Н.И. Лобачевского, 2017. С. 68–70.
9. Савчук В.В. Компьютерная игра как предмет медиафилософии // Медиафилософия. 2014. Т. Х. № Х. С. 3–23.
10. Слюсарев В.В., Хусяинов Т.М. Большие вызовы Цифровой революции // Философия и культура. 2018. № 8. С. 23–29.
11. Хаксли О. О дивный новый мир / пер. с англ. О. Сороки, В. Бабкова. СПб.: Амфора, 1999.
12. Blitz M. Checkmate, Human: How Computers Got So Good at Chess: From the Mechanical Turk to Deep Blue // Popular Mechanics, 14 Mar 2016. URL: https://www.popularmechanics.com/technology/a19914/chess-computers/ (дата обращения: 12.04.2018).
13. Breazeal C.L. Sociable machines: expressive social exchange between humans and robots: Thesis (Sc.D.). Cambridge: Massachusetts Institute of Technology, 2000. URL: https://dspace.mit.edu/handle/1721.1/9303 (дата обращения 15.12.2018).
14. Downey G.L., Dumit J., Williams S. Cyborg Anthropology // Cultural Anthropology. 1995. Vol. 10. N 2. P. 264–269.
15. Ferguson A. The Sex Doll: A History. Jefferson: McFarland & Company, 2010.
16. Forbes P.A. et al. Dummy for simulating human physical behaviour, method for simulating human physical behaviour: Patent 9063029 USA. 2015.
17. Gatebox (official site). URL: https://gatebox.ai/home (дата обращения 15.12.2018).
18. Gatebox, ‘the holographic girlfriend’ that is all the rage in Japan // IceCream People — IP HUB. URL: http://www.icecreampeople.org/gatebox-the-holographic-girlfriend-that-is-all-the-rage-in-japan/ (дата обращения 15.12.2018).
19. Langcaster-James M., Bentley G.R. Beyond the Sex Doll: Post-Human Companionship and the Rise of the ‘Allodoll’ // Robotics. 2018. Vol. 7. N 4. P. 62.
20. McLuhan M. The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man. University of Toronto Press, Scholarly Publishing Division, 2011.
21. Moravec H. The Age of Robots // The Robotics Institute Carnegie Mellon University. URL: http://www.frc.ri.cmu.edu/~hpm/project.archive/general.articles/1993/Robot93.html (дата обращения 15.12.2018).
22. Morris D.Z. The Creepy Virtual Assistant That Embodies Japan’s Biggest Problems // Fortune. URL: http://fortune.com/2016/12/18/gatebox-virtual-assistant-japan/ (дата обращения 15.12.2018).
23. Richardson K. Sex Robot Matters: Slavery, the prostituted and the Rights of Machines! // IEEE Technology and Society. 2016. Vol. 35 (2). P. 46–53.
24. Shannon C. Programming a Computer for Playing Chess // Philosophical Magazine. 1950. Ser. 7. Vol. 41. N 314. P. 256–275.
25. Silvera-Tawil D., Rye D., Velonaki M. Artificial skin and tactile sensing for socially interactive robots: A review // Robotics and Autonomous Systems. 2015. Vol. 63. Part 3. P. 230–243.
26. The Last AI Breakthrough DeepMind Made Before Google Bought It For $400m // Medium. URL: https://medium.com/the-physics-arxiv-blog/the-last-ai-breakthrough-deepmind-made-before-google-bought-it-for-400m-7952031ee5e1 (дата обращения: 12.04.2018).
27. Turing A. Computing Machinery and Intelligence // The Mind. 1950. Vol. 59. P. 433–460.
28. Vertovšek N., Greguric I. Philosophy of Future Cyberspaces and the Transhumanistic Reality // Filozofska istraživanja. 2008. Vol. 38. N 1. P. 99–116.
29. Walker R. Hyperreality Hobbying // The New York Times Magazine. Feb. 20, 2005. URL: https://www.nytimes.com/2005/02/20/magazine/hyperreality-hobbying.html (дата обращения 15.12.2018).
30. Walsh F. Human‐Animal Bonds I: The Relational Significance of Companion Animals // Family Process. 2009. Vol. 48. N 4. P. 462–480.
31. Yee N., Bailenson J.N., Urbanek M., Chang F., Merget D. The Unbearable Likeness of Being Digital: The Persistence of Nonverbal Social Norms in Online Virtual Environments // CyberPsychology & Behavior. 2007. Vol. 10. № 1.