всего просмотров: 697
Оценка читателей: голосов 0
1. Выготский Л.С. Мышление и речь. СПб.: Питер, 2017. 431 с.
2. Дубровский Д.И. Проблема «Сознание и мозг»// Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. Том XV. Выпуск 2. 2018. C. 14-29.
3. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. М.: Лабиринт, 1998. 368 с.
4. Кудрявцева Е.Л., Волкова Т.В. Комплексный подход к обучению языку детей -билингвов в образовательных организациях. Рига: Retorika A, 2014. 232 с.
5. Лангер С. Философия в новом ключе. М.: Республика, 2000. 287 с.
6. Ленин В.И. О праве наций на самоопределение // В.И. Ленин. Полн. собр. соч. 5-е изд. Том 25. М.: Госполитиздат, 1969. С. 255-320.
7. Мельчук И.А. Опыт теории лингвистических моделей «Смысл ↔ Текст». М.: Школа «Языки русской культуры», 1999. 370 с.
8. Назарова А.А. К вопросу о функциях языка и речи // Гуманитарный вектор. Научный журнал ЗГУ. Серия Филологические науки. № 2. 2009. С. 75-79.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2015. 705 с.
10. Савицкий В.М. О понятиях «аутентичная речь» и «носитель языка» в свете этнолингвистики // Лингвокультурные ценности в сопоставительном аспекте / под ред. В.И. Карасика, Н.А. Красавского. Волгоград: ВГСПУ, 2018. С. 37-46.
11. Хархурин А.В. Билингвизм и творчество [Электронный ресурс]. 12.04.2020. URL http://www.rki.today/2020/06/blog-post_52.html (дата обращения 25.01.2021)
12. Хомский Н. Картезианская лингвистика. М.: Ленанд, 2021. 232 с.
13. Цветаева М.И. Письма 1924 – 1927 гг. М.: Эллис Лак, 2013. 760 с.
14. Шматова В.И. Hекотоpые наблюдения за pусской pечью билингва// Аспекты лексического значения: Сб. статей / под ред. З.Д. Поповой. Воpонеж: Изд-во ВГУ, 1982. С. 93-97.