Цена публикации: 0
Всего подписок: 0, всего просмотров: 3828
Оценка читателей: голосов 0
1. Андерсон К. Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса. М.: Вершина, 2008.
2. Бауман 3. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002.
3. Канеман Д. Думай медленно ... Решай быстро. М.: ACT, 2016.
4. Коломиец В. П. Социология массовой коммуникации в обществе информационного изобилия // Социологические исследования. 2017. №6. С. 3-12.
5. Маркузе Г. Одномерный человек. М.: ACT, 2003.
6. Мирошников Б.Н. Сетевой фактор. Интернет и общество. М.: Кучково поле, 2015.
7. Социологический энциклопедический словарь / Под ред. Г.В. Осипова. М.: Инфра М, НОРМА, 2000.
8. Телевидение глазами телезрителей / Ред. Полуэхтова И.А. М.: Аналит. центр Видео Интернешнл, 2012.
9. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М.: Медиум, 1997.
10. Шваб К. Четвертая промышленная революция. М.: «Эксмо», 2018.
11. Эриксен Т.Х. Тирания момента. Время в эпоху информации. М.: Весь Мир, 2003.
12. Anderson С. The Longer Long Tail .N.Y.: Random House Books, 2009.
13. Andrejevic HI. Infoglut. How Too Much Information Is Changing the Way We Think and Know. N.Y.: Routledge, 2013.
14. Chandler D., Hlunday R. (eds). A Dictionary of Media and Communication (2nd ed.) Oxford: Ox ford university press, 2011.
15. Couldry N. Media, Society, World: Social Theory and Digital Media Practice. Cambridge: Polity, 2012. P.95-97.
16. Hindman M. What is the online public sphere good for? // Turow J., Tsui L. (eds). The Hyperlinked Society Questioning. Michigan: The University of Michigan Press, 2008. P. 268-288.
17. Hindman D., Wiegand K. The Big Three's Prime-Time Decline: A Technological and Social Context. // Journal of Broadcasting & Electronic Media. 2008. No. 52:1. P. 119-135.
18. Katz E. ANNALS, AAPSS, 625, September 2009. DOI: 10.1177/0002716209337796
19. LaRose R. The Problem of Media Habits // Communication Theory. 2010. No. 20. P. 194-222.
20. Poster M. The Second Media Age. Cambridge: Polity Press, 1995.
21. The Nielsen Total Audience Report Q1 2017. URL: http://www.nielsen.com/us/en/insights/reports/2017/the-nielsen-total-audience-report-q1-2017.html (дата обращения: 29.01.2018).
22. Turow J. Niche Envy. Marketing Discrimination in the Digital Age. Cambridge, Massachusetts: The MIT Press, 2006.
23. Turow J. Breaking up America: Advertisers and the new media world. Chicago: University of Chicago Press, 1997.
24. Warncke C. Big Data strategies: Key themes from l-COM 2012. Event Reports. URL: http://www .warc .com/Conte nt/ (дата обращения: 29.01.2018).
25. Webster J. Structuring the marketplace of attention / Turow J., Tsui L. (eds). The Hyperlinked Society Questioning. Michigan: The University of Michigan Press, 2008.