Всего подписок: 0, всего просмотров: 558
Оценка читателей: голосов 0
1. Аристова Н.Г. Влияние структуры семьи на успешность выполнения воспитательных функций // Семья как объект социальной политики / Отв. ред. М.Г. Панкратова. М.: ИСИ АН СССР, 1986.
2. Гурко Т.А. Благополучие детей в различных семейных структурах: обзор результатов зарубежных исследований // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Сер.: Социальные науки. 2021. № 1 (61). С. 45-53. DOI 10.52452/18115942_2021_1_45.
3. Гурко Т.А. Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социологические исследования. 1996. №3. С. 81–90.
4. Гурко Т.А., Орлова Н. А. Развитие личности подростков в различных типах семей // Социологические исследования. 2011. №10. С. 99–107.
5. Демидов А.М. Особенности жизнедеятельности неполных семей // Семья и социальная структура / Отв. ред. М.С. Мацковский. М.: ИСИ АН СССР, 1987.
6. Лето И.В., Варшал А.В., Петренко Е.Н., Слободская Е.Р. Субъективное благополучие детей младшего школьного возраста: значение семейных факторов. Психологический журнал. Т. 40. № 6. 2019. С. 18–30. DOI: 10.31857/S020595920007311-8.
7. Bjarnason T., Bendtsen P., Arnarsson A.M. et al. Life Satisfaction among Children in Different Family Structures: a Comparative Study of 36 Western Societies // Children & Society. 2012. Vol. 26 (1). P. 51–62.
8. Gross-Manos, D. Material Well-being and Social Exclusion Association with Children's subjective Well-being: Cross-national analysis of 14 countries. Children and Youth Services Review. 2017. Vol. 80. P. 116–128. DOI: 10.1016/j.childyouth.2017.06.048.
9. Gross-Manos, D., Bradshaw, J. The Association Between the Material Well-Being and the Subjective Well-Being of Children in 35 Countries. Child Indicators Research. 2022. Vol. 15. P. 1–33. DOI: 10.1007/s12187-021-09860-x.
10. Main G., Montserrat C., Andresen S. et al. Inequality, Material Well-being, and Subjective Well-being: Exploring Associations for Children Across 15 Diverse Countries. Children and Youth Services Review. 2019. Vol. 97. P. 3–13. DOI: 10.1016/j.childyouth.2017.06.033.