«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя (Слоган как основа маркетинговой коммуникации)

 
Код статьиS013161170001268-3-1
DOI10.31857/S013161170001268-3
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Аффилиация: МГУ им. М.В. Ломоносова
Аффилиация: МГУ им. М.В. Ломоносова
Название журналаРусская речь
ВыпускНомер 4
Страницы89-94
Аннотация

Статья посвящена анализу успешной маркетинговой стратегии, реализуемой через рекламу «Ковбои Хаггис». В статье слоган «Ковбои Хаггис», укоренившийся в языковом сознании аудитории и языковой картине мира, рассматривается с точки зрения когнитивных и языковых качеств, которые стали вербальным маркером бренда и как следствие основой маркетинговой стратегии.

Ключевые словамаркетинговые коммуникации, когнитивные и вербальные свойства слогана, культурный контекст, концепт, языковая картина мира
Получено12.10.2018
Дата публикации13.10.2018
Кол-во символов380
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 1496

Оценка читателей: голосов 0

1. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. М., 2013. С. 172 – 178.

2. Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации / Труды международного семинара Диалог’2001. М., 2001. [Интернет-публикация] URL: http://www.dialog-21.ru/digest/2001/articles/pirogova/ – обращение 30.01.18

3. Степанов Ю.С. Константы: словарь русской культуры. М., 2001.

4. Карасик В.И. Языковые ключи. М., 2009.

5. Демьянков В.З. Стереотип // Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова, В. З. Демьянков, Ю. Г. Панкрац, Л. Г. Лузина. М., 1997. С. 177–179

6. https://wordassociations.net/ru/ ru/ассоциации-к-слову/реклама – обращение 27.01.2018

7. Огородникова Е.М. Реклама как форма массовой коммуникации. Вестник МГОУ №3. М., С. 95–97

8. Берданская Ю.С. Текст в рекламе [Текст]. М., 2008.

9. Красных В.В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? М.,2003. С. 169–230.

10. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. В., 2002. С. 105–07.

11. https://wordassociations.net/ru – обращение 27.01.2018

12. Торичко Р.А. Реклама как мифологическая коммуникативная система Автореф. канд. дисс. … филол. наук. Б., 2001. С. 71–78.

13. https://humorial.ru/matherials/show/19050 – обращение 27.01.2018

14. Пирогова Ю.К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000.

15. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. М.,2001.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх