Цена публикации: 0
Всего подписок: 0, всего просмотров: 1496
Оценка читателей: голосов 0
1. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. М., 2013. С. 172 – 178.
2. Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации / Труды международного семинара Диалог’2001. М., 2001. [Интернет-публикация] URL: http://www.dialog-21.ru/digest/2001/articles/pirogova/ – обращение 30.01.18
3. Степанов Ю.С. Константы: словарь русской культуры. М., 2001.
4. Карасик В.И. Языковые ключи. М., 2009.
5. Демьянков В.З. Стереотип // Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова, В. З. Демьянков, Ю. Г. Панкрац, Л. Г. Лузина. М., 1997. С. 177–179
6. https://wordassociations.net/ru/ ru/ассоциации-к-слову/реклама – обращение 27.01.2018
7. Огородникова Е.М. Реклама как форма массовой коммуникации. Вестник МГОУ №3. М., С. 95–97
8. Берданская Ю.С. Текст в рекламе [Текст]. М., 2008.
9. Красных В.В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? М.,2003. С. 169–230.
10. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. В., 2002. С. 105–07.
11. https://wordassociations.net/ru – обращение 27.01.2018
12. Торичко Р.А. Реклама как мифологическая коммуникативная система Автореф. канд. дисс. … филол. наук. Б., 2001. С. 71–78.
13. https://humorial.ru/matherials/show/19050 – обращение 27.01.2018
14. Пирогова Ю.К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000.
15. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. М.,2001.