всего просмотров: 130
Оценка читателей: голосов 0
1. Васина В. А. Брендинг территорий // Научный журнал. 2019. № 10 (44). С. 32–35.
2. Исаева В. Н., Схиладзе Е. В. Имидж территории: историко-культурный аспект // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2018. Т. 1. С. 283–290.
3. Ковынева Л. В. Формирование территориального бренда в регионах России // Известия Байкальского государственного университета. 2014. № 5. С. 61–68.
4. Котлер Ф. и др. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы // Рекламодатель: теория и практика. 2009. № 2. С. 31–45.
5. Позднякова Ж. С., Федько А. А. Проблемы и перспективы брендинга территории // Управление в современных системах. 2019. № 1 (21). С. 22–30.
6. Спирина Н. А. К вопросу о классификации брендов // Экономика и социум. 2017. № 11 (42). С. 1223–1230.
7. Старкова Н. О. Теоретические аспекты брендинга региона // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2017. № 3–4. С. 165–176.
8. Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры. 2012. 520 с.
9. Ункуров Э. Ю. Брендинг территорий: зарубежный и отечественный опыт // Вестник Института комплексных исследований аридных территорий. 2020. № 2 (41). С. 65–71.
10. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity. 2006. № 1. С. 15–18.
11. Baker B. Place Branding for Small Cities // Regions and Downtowns: The Essentials for Successful Destinations. 2019.
12. Kotler P., Gertner D. Country as brand, product, and beyond: A place marketing and brand management perspective // Journal of brand management. 2002. Т. 9. P. 249–261.
13. Obenour W., Lengfelder J., Groves D. The development of a destination through the image assessment of six geographic markets // Journal of Vacation Marketing. 2005. Т. 11. No. 2. P. 107–119.
14. Richards G. European cultural attractions: trends and prospects // Cultural attractions and European tourism. Wallingford UK: CABI Publishing, 2001. P. 241–253.