Всего подписок: 1, всего просмотров: 335
Оценка читателей: голосов 0
1. Абульханова К.А. Российская проблема свободы, одиночества и смирения // Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 5. С. 5–14.
2. Батурин H.A., Курганский H.A. Универсальный интеллектуальный тест (УИТ СПЧ-М): Руководство. Челябинск: Психологический центр “ПсиХРОН”, 2003.
3. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М.: Мысль, 1979.
4. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. М.: Наука, 1994.
5. Валуева E.A., Данилевская Н.М., Лаптева Е.М., Ушаков Д.В. Когнитивная сложность художественных текстов для детей: квантитативные методы оценки // Вопросы психолингвистики. 2017. Т. 31. № 1. С. 42–61.
6. Валуева E.A., Лаптева Е.М., Григорьев А.А. Интеллект регионов сквозь призму социальных сетей // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2021. Т. 18. № 1. С. 129–144.
7. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Пер Сэ, СПб.: Иматон-М, 2001. 224 с.
8. Завалишина Д.Н. Психологический анализ оперативного мышления. М.: Наука, 1985. 221 с.
9. Люсин Д.В., Сысоева T.A. Эмоциональная окраска имен существительных: база данных ENRuN // Психологический журнал. 2017. Т. 38. № 2. С. 122–131.
10. Пиаже Ж. Избранные труды. М.: Просвещение, 1969.
11. Пономарев Я.А. Психология творчества. М.: Наука, 1976.
12. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. Спб.: Питер, 2003. 512 с.
13. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М.: Изд. Корпорация “Логос”, 1994. 320 с.
14. Bors D.A., Stokes T.L. Raven’s Advanced Progressive Matrices: Norms for First-Year University Students and the Development of a Short Form // Educational and Psychological Measurement. 1998. V. 58. № 3. P. 382–398.
15. Grigoriev A., Ushakov D., Valueva E.A., Zirenko M., Lynn R. Differences in educational attainment, socio-economic variables and geographical location across 79 provinces of the Russian Federation // Intelligence. 2016. V. 58. P. 14–17.
16. Kosinski M., Stillwell D., Graepel T. Private traits and attributes are predictable from digital records of human behavior // Proceedings of the National Academy of Sciences. National Academy of Sciences, 2013. V. 110. № 15. P. 5802–5805.
17. Lynn R., Vanhanen T. National IQs: A review of their educational, cognitive, economic, political, demographic, sociological, epidemiological, geographic and climatic correlates // Intelligence. Elsevier Inc., 2012. V. 40. № 2. P. 226–234.
18. Smirnov I. Estimating educational outcomes from students’ short texts on social media // EPJ Data Science 2020 9:1. SpringerOpen, 2020. V. 9. № 1. P. 1–11.
19. Smirnov I. The digital flynn effect: Complexity of posts on social media increases over time // Lecture Notes in Computer Science (including subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics). 2017. V. 10540 LNCS. P. 24–30.