Всего подписок: 5, всего просмотров: 2037
Оценка читателей: голосов 0
1. Бандура А., Уотерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М.: Апрель Пресс, 2000.
2. Будаговская Н.А., Дубровская С.В., Карягина Т.Д. Адаптация многофакторного опросника эмпатии М. Дэвиса // Консультативная психология и психотерапия. 2013. № 1. С. 223–227.
3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб: Питер, 2009.
4. Григорян Л.К., Горинова Е.В. Факторный опрос: преимущества, область применения, практические рекомендации // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7. № 2. С. 142–157.
5. Егорова М.С., Паршикова О.В. Психометрические характеристики Короткого портретного опросника Большой пятерки (Б5-10) // Психологические исследования. 2016. Т. 9. № 45. С. 9. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 01.12.2017).
6. Ениколопов С.Н., Цибульский Н.П. Психометрический анализ русскоязычной версии Опросника диагностики агрессии А. Басса и М. Перри // Психологический журнал. 2007. Т. 28. № 1. С. 115–124.
7. Малыгин В.Л., Феклисов К.А., Искандирова А.С., Антоненко А.А., Смирнова Е.А., Хомерики Н.С. Интернет-зависимое поведение. Критерии и методы диагностики. Учебное пособие. М.: МГМСУ, 2011.
8. Солдатова Г. У. Цифровая социализация в культурно-исторической парадигме: изменяющийся ребенок в изменяющемся мире // Социальная психология и общество. 2018. Т. 9. № 3. С. 71–80.
9. Солдатова Г.У., Кравцова О.А., Хухлаев О.Е., Шайгерова Л.А. Экспресс опросник “Индекс толерантности” // Психодиагностика толерантности личности / Под ред. Г.У. Солдатовой, Л.А. Шайгеровой. М.: Смысл, 2008. С. 46–51.
10. Солдатова Г.У., Рассказова Е.И., Нестик Т.А. Цифровое поколение России: компетентность и безопасность. М.: Смысл, 2017.
11. Солдатова Г.У., Рассказова Е.И., Чигарькова С.В. Виды киберагрессии: опыт подростков и молодежи // Национальный психологический журнал. 2020. Т. 2. № 38. С. 3–20.
12. Солдатова Г.У., Ярмина А.Н. Кибербуллинг: особенности, ролевая структура, детско-родительские отношения и стратегии совладания // Национальный психологический журнал. 2019. Т. 35. № 3. С. 17–31.
13. Appel M., Stiglbauer B., Batinic B., Holtz P. Internet use and verbal aggression: The moderating role of parents and peers // Computers in Human Behavior. 2014. № 33. P. 235–241.
14. Bauman S., Underwood M.K., Card N. Definitions: Another perspective and a proposal for beginning with cyberaggression // Principles of cyberbullying research: Definitions, measures, and methodology / Ed. by S. Bauman, J. Walker & D. Cross. NY: Routledge, 2013. P. 41–46.
15. Corcoran L., Guckin C., Prentice G. Cyberbullying or Cyber Aggression?: A Review of Existing Definitions of Cyber-Based Peer-to-Peer Aggression // Societies. 2015. V. 5. №. 2. Р. 245–255.
16. Grigg D.W. Cyber-Aggression: Definition and Concept of Cyberbullying // Journal of Psychologists and Counsellors in Schools. 2010. V. 20. № 2. Р. 143–156.
17. Machackova H., Dedkova L., Sevcikova A., Cerna A. Bystanders’ Supportive and Passive Responses to Cyberaggression // Journ. of School Violence. 2016. V. 17. № 1. Р. 99–110.
18. Moor P.J., Heuvelman A., Verleur R. Flaming on YouTube // Computers in human behavior. 2010. Vol. 26. № 6. P. 1536–1546.
19. Moreno-Ruiz D., Martínez-Ferrer B., García-Bacete F. Parenting styles, cyberaggression, and cybervictimization among adolescents // Computers in Human Behavior. 2019. № 93. Р. 252–259.
20. O’Sullivan P.B., Flanagin A.J. Reconceptualizing ‘flaming’ and other problematic messages // New Media & Society. 2003. Vol. 5. № 1. Р. 69–94.
21. Pfetsch J. Who is who in cyberbullying? Conceptual and empirical perspectives on bystanders in cyberbullying // A Social-ecological approach to cyberbullying / Ed. by M. Wright. NY: Nova Publishing, 2016. P. 121–150.
22. Voggeser B.J., Singh R.K., Göritz A.S. Self-control in Online Discussions: Disinhibited Online Behavior as a Failure to Recognize Social Cues // Frontiers in Psychology. 2018. № 8. Article 2372. URL: https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2017.02372/full
23. Wright M.F., Wachs S. Adolescents’ Cyber Victimization: The Influence of Technologies, Gender, and Gender Stereotype Traits // International Journal of Environmental Research and Public Health. 2020. V. 17. № 4. Article 1293.
24. Zimmerman A. G., Ybarra G. J. Online aggression: The influences of anonymity and social modeling. Psychology of Popular Media Culture. 2016. V. 5 № 2. Р. 181–193.